ФЭНДОМ

Баллиста4 гвинт

Солдаты наводят баллисту

Баллиста
(ориг. Ballista) — вид осадных орудий, распространенный в Северных королевствах и Нильфгаарде.

ОписаниеПравить

Баллиста является очень дорогим осадным орудием для защиты или осады крепости, однако издержки при покупке полностью компенсируются ее эффективностью и смертносностью. Внешне это орудие напоминает огромный арбалет. Плечи баллисты бывают усилены медными плитками, а тетива обычно делается из конского волоса, благодаря чему болт, выпущенный из баллисты, стреляет даже на милю. Опытные расчеты могут производить до двух выстрелов в минуту, но отдача от каждого выстрела настолько сильная, что орудие разворачивает и попасть в одно и то же место дважды невозможно.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»Править

Во время осады темерскими войсками замка Ла Валетт, баллисты использовали как войска Фольтеста, так и бунтовщики. Геральт может лично принять участие в выстреле из баллисты по воротам крепости Ла Валеттам, а также графу Эчеверриа, задав правильную высоту (1,5 градуса). Сам король упоминает, что за два года до осады замка подарил баронессе на день рождения баллисты, и немного разбирается в них. Помимо этого, одну из баллист держал у себя в резиденции комендант Флотзама Лоредо для контроля над рекой.

В Велене находится довольно много баллист, которые использовали обе стороны в войне, что свидетельствует о недавней битве и нынешних намерениях сторон придерживаться пока оборонительной тактики. Кроме того, карта Баллиста присутствует в колоде Севера в мини-игре гвинт.

Дополнительно Править

Галерея Править