ФЭНДОМ

База охотников за колдуньями (ориг. Witch Hunter Barracks Outpost) — локация в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

ОписаниеПравить

База охотников представляет из себя хорошо защищенное и охраняемое здание, расположенное на юго-западе Новиграда в доках к западу от Портовых ворот. Оно окружено высоким каменным забором, внутри находятся служебные помещения, казармы охотников, пыточные и кабинет командира охотников — Калеба Менге.

Геральт вместе с Трисс посещает базу охотников в ходе квеста «Сокровища графа Ройвена». Чародейка предлагает сыграть заложницу, чтобы ведьмак смог поговорить с Менге насчет Лютика и казны Дийкстры. Охотники не задумываются о мотивах Геральта и пропускают его и якобы схваченную им чародейку в двимеритовых наручниках внутрь здания. Параллельно с этим они пытаются избивать ее, а ведьмак может как относительно «осадить» их, так и напасть – тогда ему придется прорубиться через всех охотников на базе до их командира. Когда Трисс уводят в пыточную, Геральт, наконец, встречается с Менге. В разговоре с ним Белый Волк может как «оставаться в роли» — тогда он может выведать у командира охотников либо местонахождение казны, либо Лютика, так и, желая спасти страдающую девушку, напасть на Менге и охотников. Если Геральт не так и не оказался скомпрометирован до конца разговора, в комнате появляется освободившаяся от оков и убившая пытавших ее охотников разъяренная Трисс, и Менге оказывается убит. В любом случае ведьмак и чародейка с боем пробиваются к выходу из здания, после чего Трисс решает сжечь их штаб охотников и поджигает его с помощью заклинаний.

Связанные квестыПравить

ДополнительноПравить

ГалереяПравить