ФЭНДОМ

Herb unof Audoen
Аудоен (ориг. Audoen) — король, правящий землями Лукоморья на которых стоял Блавикен, отец короля Лиги Недамира. Известно, что король был благожелателен к Ренфри, поскольку он дал ей пергамент со своей печатью наделяющей её его милостью. Также, Кальдемейн упоминает, что Аудоен являелся страшно раздражительным королем, посылая на эшафот за любую мелочь.

Персонаж упоминается в рассказе «Меньшее зло».

Данные из книг СапковскогоПравить

– «Моим комесам, вассалам и свободным подданным, – прочитал ведьмак вслух. – Всех и каждого извещаю, поелику Ренфри, крейгенская княжна, пребывает на нашей службе и мила нам, то гнев наш падет на голову тому, кто ей чинить припятствия вознамерится. Аудоен, король…» Слово «препятствия» пишется через «е». Но печать, похоже, подлинная.
– Потому что подлинная и есть, – сказала Ренфри, вырывая у него пергамент. – Поставил ее Аудоен, ваш милостивый государь. Потому не советую чинить мне препятствия. Независимо от того, как это пишется, последствия для вас могут быть печальными. Не удастся вам, уважаемый войт, упрятать меня в яму. И не называйте меня мазелью. Я не нарушила ни одного закона. Пока что.

Меньшее зло