ФЭНДОМ

Ассирэ вар Анагыд (ориг. Assire var Anahid) — второстепенный персонаж литературной саги и игры Ведьмак 2: Убийцы Королей, верховная чародейка Нильфгаардамаг-исследователь, родом из Виковаро.

Внешний видПравить

В первый раз Ассирэ предстает читателю растрепанной, грязной, с обгрызенными ногтями и c нездоровой кожей. Тем не менее уже на конвенте чародеев появляется в нетипичном для себя образе: на ней неброское, но очень элегантное платье цвета гиацинта, дополненное маленьким скромным колье из александритов, «невероятно похорошевшая» и «ухоженная», но все ещё неуверенно чувствующая себя в макияже и модном платье.

Данные из книг Сапковского Править

«У женщины в проекции было белое лицо с нездоровой кожей, неопределенные, невыразительные глаза, тонкие губы и слегка кривоватый нос. На голове – странная конусовидная, немного помятая шляпа. Из-под мягких полей ниспадали темные, казавшиеся не очень чистыми волосы. Впечатление непривлекательности и неряшливости усиливалось черной, свободной и бесформенной одеждой с потрепавшейся серебряной вышивкой на плече. Рисунок изображал полумесяц, окруженный звездами, и был единственным украшением нильфгаардской чародейки».

«Крещение огнём»

Участие в литературной сагеПравить

Ассирэ была одной из членов Ложи чародеек вместе с подругой Фрингильей Виго. Во время встречи Ложи с Цири отдала свой голос против её поездки в Ривию, опасаясь за её жизнь. Как и остальные чародейки участвовала на политическом совете в Цинтре, и именно она рассказала им план Эмгыра вар Эмрейса о фальшивой Цирилле.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»Править

Tw2 icon numberthree.svg

Глава IIIПравить

Ассирэ прибыла с делегацией Нильфгаарда в Лок Муинне и там расколдовала Трисс Меригольд, после того как Цинтия превратила ту в маленькую фигурку. Затем, была убита послом Нильфгаарда Шилярдом Фиц-Эстерленом за участие в Ложе чародеек

Запись в дневникеПравить

Tw2 journal Assirevaranahid
Оная чародейка была родом из Нильфгаарда, а именно из Виковаро, в чем, как мне известно по собственному опыту, заключается большая разница для всех, кто рожден в тех краях. Поелику термин «нильфгаардец» означает лишь коренных жителей столицы империи и ее ближайших окрестностей. Ассирэ вар Анагыд не была похожа на привычную нильфгаардскую чародейку, кои более напоминают неухоженные пугала. Она чаще прочих носила хорошо сшитые платья, а свою красоту, на северный манер, подчеркивала надлежащим макияжем. Во время важных событий, которые происходили в Лок Муинне, Ассирэ была убита. Весьма вероятно, что жизни ее лишили свои же соотечественники и, возможно, по приказу самого императора. Загадочные обстоятельства ее смерти были причиной множества домыслов и политических интриг в Нильфгаарде.

ДополнительноПравить

  • В Нильфгаарде с большим усердием уничтожали все портреты волшебников, поэтому в будущем чародеям не известно, как выглядела Ассирэ.
  • У Ассирэ был кот по имени Мерлин.
  • Сестрой Ассирэ была Эвива, то есть мать Маур вар Анагыд, поэтому чародейка приходится двоюродной бабушкой Кагыру.

ВидеоПравить

Смерть Ассирэ Вар Анагыд

Смерть Ассирэ Вар Анагыд

Смерть Ассирэ Вар Анагыд

ГалереяПравить

Ложа Чародеек
Филиппа ЭйльхартАссирэ вар АнагыдИда Эмеан аэп СивнейКейра МецМаргарита Ло-АнтильСабрина ГлевиссигТрисс МеригольдФранцеска Финдабаир Фрингилья ВигоШеала де ТансервилльЙеннифэрЦири