Ассирэ вар Анагыд (ориг. Assire var Anahid) — второстепенный персонаж литературной саги и игры Ведьмак 2: Убийцы Королей, верховная чародейка Нильфгаардамаг-исследователь, родом из Виковаро.

Внешний вид[править | править код]

В первый раз Ассирэ предстает читателю растрепанной, грязной, с обгрызенными ногтями и c нездоровой кожей. Тем не менее уже на конвенте чародеев появляется в нетипичном для себя образе: на ней неброское, но очень элегантное платье цвета гиацинта, дополненное маленьким скромным колье из александритов, «невероятно похорошевшая» и «ухоженная», но все ещё неуверенно чувствующая себя в макияже и модном платье.

Данные из книг Сапковского[править | править код]

«У женщины в проекции было белое лицо с нездоровой кожей, неопределенные, невыразительные глаза, тонкие губы и слегка кривоватый нос. На голове – странная конусовидная, немного помятая шляпа. Из-под мягких полей ниспадали темные, казавшиеся не очень чистыми волосы. Впечатление непривлекательности и неряшливости усиливалось черной, свободной и бесформенной одеждой с потрепавшейся серебряной вышивкой на плече. Рисунок изображал полумесяц, окруженный звездами, и был единственным украшением нильфгаардской чародейки».

«Крещение огнём»

Участие в литературной саге[править | править код]

Ассирэ была одной из членов Ложи чародеек вместе с подругой Фрингильей Виго. Во время встречи Ложи с Цири отдала свой голос против её поездки в Ривию, опасаясь за её жизнь. Как и остальные чародейки участвовала на политическом совете в Цинтре, и именно она рассказала им план Эмгыра вар Эмрейса о фальшивой Цирилле.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[править | править код]

Tw2 icon numberthree.svg.png

Глава III[править код]

Ассирэ прибыла с делегацией Нильфгаарда в Лок Муинне и там расколдовала Трисс Меригольд, после того как Цинтия превратила ту в маленькую фигурку. Затем, была убита послом Нильфгаарда Шилярдом Фиц-Эстерленом за участие в Ложе чародеек

Запись в дневнике[править | править код]

Tw2 journal Assirevaranahid.png
Оная чародейка была родом из Нильфгаарда, а именно из Виковаро, в чем, как мне известно по собственному опыту, заключается большая разница для всех, кто рожден в тех краях. Поелику термин «нильфгаардец» означает лишь коренных жителей столицы империи и ее ближайших окрестностей. Ассирэ вар Анагыд не была похожа на привычную нильфгаардскую чародейку, кои более напоминают неухоженные пугала. Она чаще прочих носила хорошо сшитые платья, а свою красоту, на северный манер, подчеркивала надлежащим макияжем. Во время важных событий, которые происходили в Лок Муинне, Ассирэ была убита. Весьма вероятно, что жизни ее лишили свои же соотечественники и, возможно, по приказу самого императора. Загадочные обстоятельства ее смерти были причиной множества домыслов и политических интриг в Нильфгаарде.

Дополнительно[править | править код]

  • В Нильфгаарде с большим усердием уничтожали все портреты волшебников, поэтому в будущем чародеям не известно, как выглядела Ассирэ.
  • У Ассирэ был кот по имени Мерлин.
  • Сестрой Ассирэ была Эвива, то есть мать Маур вар Анагыд, поэтому чародейка приходится двоюродной бабушкой Кагыру.

Видео[править | править код]

Галерея[править | править код]

Ложа Чародеек
Филиппа ЭйльхартАссирэ вар АнагыдИда Эмеан аэп СивнейКейра МецМаргарита Ло-АнтильСабрина ГлевиссигТрисс МеригольдФранцеска Финдабаир Фрингилья ВигоШеала де ТансервилльЙеннифэрЦири