ФЭНДОМ

Арториус Виго (ориг. Artorius Vigo) — упоминаемый в литературной саге и игровой серии персонаж, нильфгаардский чародей, магистр магии и крупный специалист в области иллюзий, дядя Фрингильи Виго.

Данные из книг СапковскогоПравить

Коридор и комната, замаскированные сильнейшей иллюзией, были известны исключительно первоначальным конструкторам замка, эльфам. Позже, когда эльфов уже не было, а Туссент стал княжеством, — немногочисленной группе чародеев, связанных с княжеским домом. В частности, Арториусу Виго, магистру магических тайн, крупному специалисту в области иллюзий. И его юной племяннице Фрингилье, обладавшей особым даром иллюзионистки.

Владычица озера

Дополнение «Каменные Сердца»Править

Арториус и его книга «О сущности чар и иллюзий» упоминается в записи в Бестиарии об Этерале.

Дополнение «Кровь и Вино»Править

Если во время нападения вампиров на Боклер Геральт решает найти Сианну и привести ее к Детлаффу, то им вместе с Регисом приходится найти путь в Страну Сказок — невероятной мощности магическую иллюзию, созданную Арториусом для княжеских сестер Анны Генриетты и Сильвии Анны.

ДополнительноПравить

  • Имя Арториуса в записи в Бестиарии дополнения Каменные сердца об Этерале написано как Артуриус.
  • Арториус является автором трактата «О сущности чар и иллюзий».