ФЭНДОМ

Артауд Терранова — полноватый чародей невысокого роста с пристрастием к неряшливости. Будучи членом Капитула Чародеев он отзывается на призыв к войне против Нильфгаарда, что вскоре выливается в его участие в кровопролитной битве под Содденом. После подписания меморандума о ненападении, он примыкает к коалиции Вильгефорца, принявшего сторону вражеской империи. Вместе с ним и Феркартом он задумывает переворот и захват власти над Северными Королевствами, который должен был пройти во время Большого Сбора Чародеев на острове Танедд.

Во время событий Танеддского бунта был схвачен совместными усилиями чародейки Кейры Мец, шефа реданской разведки Сигизмунда Дийкстры и его людей, избит и обвинён в предательстве. В результате удачного стечения обстоятельств освобождается от двимеритовых оков и вместе с Вильгефорцем принимает непосредственное участие в сражениях за залы Гарштанга. После одного из них, предпринимает неудачную попытку схватить убегающую из дворца Цириллу, но Филиппа Эльхарт в своей совиной форме нападает на Артауда, пытаясь выцарапать чародею глаза, а Геральт добивает его ударом меча по шее.

Дополнительно Править

  • Во время задержания, Кейра Мец сильно ударила Артауда Терранову по лицу, разбив тому в кровь нос и губы. Позднее Артауд отплатил обидчице сполна, выбросив её из окна, в результате чего Кейра получила тяжёлый перелом ноги и не смогла продолжать сражение за залы Гарштанга.