ФЭНДОМ

Арондит (ориг. Aerondight) — оружие, серебряный меч в играх ВедьмакВедьмак 2: Убийцы Королей и Ведьмак 3: Дикая Охота.

Игра «Ведьмак»

Геральт из Ривии получает этот легендарный серебряный меч в подарок от Владычицы Озера в качестве награды за разрешение конфликта между крестьянами и водяными

Владычица Озера отдаёт его ведьмаку со словами:

«Прими меч в знак моей симпатии. Это был меч великого воина, он века лежал в глубинах, ожидая тебя».

ДополнительноПравить

  • Прототипом Арондита послужил Экскалибур — меч Короля Артура, который тот получил при похожих обстоятельствах у одноименного персонажа.
  • Характеристики Арондита приведены для The Witcher: Enhanced Edition 1.4.5.1304.
  • Вероятность обезоруживания у Арондита выглядит довольно бесполезно, поскольку в игре за единичными исключениями нет монстров, носящих оружие.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»

Этот меч можно получить, если импортировать сохранения из первой части игры.

Характеристики Арондита лишь немногим превосходят показатели ведьмачьего серебряного меча, однако импортированный клинок позволяет не тратить время и материалы на создание нового оружия взамен потерянного в пасти дракона меча[1].

Дополнение «Кровь и Вино»

Геральт из Ривии в ходе своего пребывания в Туссенте в 1275 году посещает озеро Селяви к северо-западу от Боклера. Переплыв озеро и оказавшись на островке посередине водоёма, Геральт находит там озерцо поменьше и встречает Отшельника, охраняющего древний меч Арондит, лежащий в этом же озере.

Обнаруживается, что ведьмак может ходить по воде этого маленького озера, это также является причиной того, почему меч нельзя взять — он лежит на плоском камне прямо под гладью неприступной воды. Отшельник рассказывает ведьмаку, что для получения меча он должен доказать, что обладает пятью рыцарскими добродетелями: отвагой, честью, мудростью, сочувствием и щедростью.

Проявив в ходе квеста «Пути Предназначения» все требуемые качества, Геральт возвращается к Отшельнику, который вызывает ведьмака на поединок, а когда тот побеждает, появляется Владычица Озера. Она отдает Белому Волку Арондит и предостерегает его от утери клинка в этот раз[1].

ДополнительноПравить

  • После того, как Геральт получает Арондит, камень у поверхности озерца, на котором лежал меч, пропадает.
  • Эпизод с вручением Арондита рукой из-под воды Владычицей Озера, а также требования к претенденту на меч доказать, что он «чист сердцем», являются отсылкой к легенде о короле Артуре и его магическом мече под названием Экскалибур, который король получил при тех же обстоятельствах и от одноименного персонажа.
  • Судя по характерному навершию и гарде, серебряный меч из трейлера «Killing Monsters» является именно Арондитом. 
  • Арондит заметно больше любого другого меча в игре.
  • Примечательно, что в дополнении Каменные Сердца у Мастера Рун можно добавить на Арондит ячейки. Работа на 3 слота будет стоить около 11 тысяч крон. Свойства меча изменятся, а внешне он будет выглядеть точно так же.
  • Арондит является лучшим мечом в игре благодаря уникальному эффекту повышения урона с каждым ударом на 10%[2], максимальное значение бонуса составляет 100%.
  • Арондит — единственный меч в игре, урон которого может увеличиваться.
  • Арондит является одним из немногих мечей, которые присутствуют во всех частях игры.

ГалереяПравить

ПримечанияПравить

  1. 1,0 1,1 Хотя и подразумевается, что Геральт теряет Арондит в пасти дракона в начале второй части игры, на самом деле вне зависимости от экипированного клинка ведьмак лишится обычного серебряного меча. Если в этот момент Геральт нес Арондит или Лунное лезвие, это уникальное оружие просто перенесется в инвентарь, из которого все равно пропадет ведьмачий серебряный меч.
  2. 2,0 2,1 Описание меча в русской локализации третьей части игры содержит ошибку: заряды меча повышают урон на 10%, а не на 10 единиц урона.