ФЭНДОМ

Арно Вестер, также известный как Манфред Смешок, Бренден Вильф и Аппо Сансон (ориг. Arnout Vester) — второстепенный персонаж игры Ведьмак 3: Дикая Охота, успешный нильфгаардский охотник за головами родом из Метинны, «прославившийся» от Города Золотых Башен на юге до Драконьих гор на севере.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» Править

В 1271 году Арно был нанят императором, чтобы убить ведьмака Лето из Гулеты — нежелательного свидетеля и просто много знавшего агента Нильфгаарда. Арно и его команда преследовали Лето от Лок Муинне до Велена, где ведьмаку удалось скрыться. Тем не менее, знакомый Лето по имени Людвик предал его и навел охотников на убежище ведьмака в Поместье Реардон, куда направился отряд наемников Вестера. В это же время Геральт из Ривии, выполняя ведьмачий заказ, сталкивается со своим старым знакомым в заброшенном поместье и помогает Лето победить пришедший по его душу отряд, после чего соглашается помочь Убийце Королей раз и навсегда избавиться от преследователей.

Наказав предателя, ведьмаки находят Вестера в деревне Залипье. Охотник собирается убить ведьмака, и как раз в этот момент арбалетчик из его отряда стреляет в Лето, и тот падает замертво. Наемники желают забрать голову Убийцы Королей в качестве доказательства его смерти, а потому Геральт может либо вырезать людей Вестера и убить его самого, либо же убедить Арно забрать лишь медальон Лето. Независимо от принятого решения выясняется, что арбалетчик был подкуплен ведьмаком и яд бы не убил Лето, а все это было инсценировкой, чтобы прекратить охоту за Убийцей Королей. Если Геральт убил наёмников, то Лето досадует, что Белый Волк не оставил свидетелей его смерти, если же Геральт отдал им медальон, то Убийца Королей остается доволен.

ДополнительноПравить

  • В русской версии игры Ведьмак 3: Дикая Охота Арно Вестера озвучил Александр Бобровский
  • Вестер предпочитает убивать свои цели, вырывая им зубы один за другим, а затем разрезая рот от уха до уха.