Ведьмак Вики
Advertisement
Ведьмак Вики

Арнольд аэп Блюме, или Блюм (ориг. Arnold aep Bluhm) — персонаж дополнения Кровь и Вино, нильфгаардский офицер и командир посольской стражи в Боклере.

Описание[]

Арнольд аэп Блюме являлся офицером армии Нильфгаарда и командовал стражей, охраняющей посольство Нильфгаарда в Боклере. Однажды караван, перевозивший вино для императорского двора, а вместе с ним и крупную сумму денег, подвергся нападению разбойников под предводительством Пеллегрина Мышастого — информацию о передвижении каравана бандитам выдал садовник, работавший при посольстве. Арнольд в нападении на караван винил себя, так как не выделил должных сил на его охрану, а слухи о садовнике отвергал, в соучастии с бандитами подозревая, скорее, гвардейцев. Следующий посольский караван Арнольд решил сопровождать лично, однако уже на берегу озера Сид Ллигад отряд подвергся нападению и был перебит, при этом погиб и сам аэп Блюме.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

Дополнение «Кровь и Вино»[]

Геральт может найти тело Арнольда в окружении утопцев на южном побережье озера Сид Ллигад. При мужчине также имеется дневник, в котором тот описывал свою служебную деятельность.

Advertisement