ФЭНДОМ

Реданская армия – вооруженные силы одного из самых могущественных и больших королевств Севера, Редании.

ИсторияПравить

Армия Редании участвовала во многих конфликтах, одна из первых известных операций армии – это поход маршала Милана Раупеннэка против эльфов в Лок Муинне и Эст Хэмлет. Также армия Редании однажды совместно с армией Каэдвена участвовала в покорении Ковира, который однако окончился неудачей. Армия участвовала в войнах Редании с другими королевствами Севера, в частности, в нескольких пограничных конфликтах с Темерией.

Северные войныПравить

При короле Визимире II реданская армия участвовала во Первой Северной Войне, понесла огромные потери во многих битвах, например, при Соддене. Известно, что вскоре после бунта на Танедде и начала Второй Северной войны армия Редании насчитывала 35 000 человек, из которых 5 000 кавалерии. После наступления Нильфгаарда на Темерию граф Сигизмунд Дийкстра попросил у короля Ковира Эстерада Тиссена помощи, и тот надавил на Новиград, Редания получила крупный займ и собрала еще 85 000 солдат, из них 15 000 кавалерии. Как и все участвовавшие в битве под Бренной войска, армия Редании потерпела большие потери. После того, как к власти в королевстве пришел сын Визимира, Радовид V, реданская армия увеличилась. После Восстания в Вызиме летом 1271 года Радовид предложил земли и замок близ Роггевеена Ордену Пылающей розы, после чего смог рассчитывать на поддержку Великого Магистра.

В начале Третьей Северной войны Радовид с войском перешел зимой 1272 года через Пустульские горы и захватил Каэдвен, в результате чего каэдвенская армия объединилась с реданской. Благодаря такому маневру, под знаменами Редании могущественные вооруженные силы королевства сумели остановить наступление Нильфгаарда в кровавой Веленской битве и на восточном фронте. Кроме того, в ходе сражений на первых линиях фронта погибла большая часть рыцарей Пылающей розы, которых Радовид послал фактически на смерть, после чего Орден был преобразован в Охотников за колдуньями. В зависимости от того, выживает ли Радовид, реданская армия либо перестает существовать, либо пополняется по окончанию войны вооруженными силами других королевств Севера.

СоставПравить

Очень мало известно о составе вооруженных сил Редании. Как и в иных армиях Северных королевств, руководящие и офицерские должности в ней занимают дворяне. Вероятно, в ней существует деление на бригады, роты. Существует, к примеру, Реданский королевский корпус из Третогора численностью не менее 8000 человек, состоящий, вероятно, из потомственных аристократов-рыцарей, проживающих к Третогоре или его окрестностях. Кроме того, к войнам в составе реданской армии часто привлекаются наёмники и различные вольные компании, например, Реданская вольная компания.

Кроме того, после в 1271 году к вооруженным силам Редании фактически присоединился Орден Пылающей Розы, рыцарей которого Радовид использовал в Третьей Северной войне как обычных солдат. В результате тяжелых потерь Орден растерял былое могущество, а потому Радовид сумел распустить его, а остатки реорганизовать в Охотников за колдуньями, ставших личной гвардией короля.

Известные военныеПравить

ПримечанияПравить

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 Ведьмак 3: Дикая Охота.

ГалереяПравить

Армии королевств Севера
Аэдирн Специальные отряды Аэдирна
Каэдвен Бурая Хоругвь
Лирия и Ривия[en] Корпус Белой Королевы[en]
Редания Вольная кампания Шевлова[en] · Орден Пылающей Розы · Охотники за колдуньями · Реданская Вольная Компания
Темерия Бригада Мудозвонов Пехотинцев · Городская стража · Добровольческая Рать Махакама · Синие Полоски
Прочие Армия Скеллиге[en] · Орден Белой Розы · Вольные Стоки · Вольная кондотьерская компания · Храмовая стража