ФЭНДОМ

Аретуза (ориг. Aretuza) — школа магии для юных чародеек, расположенная в одноименном дворце на острове Танедд. Была основана в 839 году Кларой Лариссой де Винтер.

Здесь проходят обучение девушки из двенадцати знатнейших семей Редании. Ученицам не разрешается покидать остров, и посетителям юных адепток для встреч приходилось идти в Локсию, единственное доступное для посторонних место на острове.

В отличие от выпускников Бан Арда, школы для мальчиков, выпускницы Аретузы ценились на порядок выше.

Прославленные выпускницы АретузыПравить

Данные из книг СапковскогоПравить

— А туда, где вон те миленькие галерейки и мостики? И сады? Как они держатся на камнях и не падают? Что это за дворец?.
— Это и есть Аретуза, которая тебя интересовала. Знаменитая школа для юных чародеек.

Час презрения

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» Править

Перед событиями игры «Ведьмак 3: Дикая Охота» школа была захвачена реданцами, библиотеки уничтожены, горстка учениц сбежала с Ниной Виверо, остальные были сожжены на костре по приказу короля Радовида Свирепого.

ДополнительноПравить

Этимология названия Править

  • Арету́са (иногда Арету́за) — древнегреческой мифологии нимфа одноимённого источника, спутница Артемиды, в которую был влюблен речной бог Алфей. Имя Аретусы носит источник в историческом центре Сиракуз.
  • Ее именем назван астероид (№ 95 диаметром 228 км., обладает особенно темной поверхностью (альбедо 1,9%) и ряд кораблей флотов Британии и Италии.

Галерея Править

Замки и дворцы
АретузаАрмерияБоклерВиннебургГарштангГутборгДарн ДыффаДарн РованДарн РуахДиллингенДун ТыннеЗамок АрнскронЗамок Ла ВалеттЗурбарранЛок ГримЛоксияЛысорогМонтекальвоПетрельштайнРиссбергРыс-РунСтиггаТиггаШаэрраведдЭрленвальд