ФЭНДОМ

«Боязно мне за Ивасика, он не приходит больше. Пошли мы раз грибы искать, я видел его нору. Но бабушка на меня накричала. Говорит, чтоб не болтал с чужими, а то потом дети пропадают. И за Ивасика она тоже боится, хоть и говорит, что он придуманный.»
— Арек

Арек — второстепенный персонаж в игре Ведьмак 3: Дикая Охота, мальчик-сирота, нашедший прибежище в Приюте для детей в Кривоуховых топях. Арек единственный из детей, кто дружит с прибожком Ивасиком.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» Править

Геральт, найдя приют для детей, расспрашивает сирот о Цири. Никто из них не видел её, но Арек уверен, что ведьмаку может помочь его друг — Ивасик, который знает болота как свои пять пальцев. К неудовольствию Геральта, в разговор вмешивается бабушка. Прежде чем увести Арека, она заставляет его признать, что Ивасик — его воображаемый друг.

Ведьмак узнает у детей, что они видели Ивасика, и не раз, а не поведали о нём, потому что бабушка запрещает. Гневко расскажет, что Арек и Ивасик вместе проводят много времени — собирают грибы, едят улиток и просто гуляют по болотам. Геральт спросит: «Мальчик, который водится с Ивасиком, должно быть, храбрый?», а Гневко и Ягна ответят:

  • Ягна: «Глупый он, а не храбрый.»
  • Гневко: «Один раз голой попой на муравейник сел. А с Ивасиком он и правда водится. Не слушает бабушки, бегает в лес. И сидит за это взаперти потом.»

После того как ведьмак найдёт всех спрятавшихся детей, они отвлекут бабушку, и Геральт сможет поговорить с Ареком один на один. Ведьмак узнает, что бабушка переживает за сирот и Ивасика, и запрещает детям разговаривать с незнакомцами. Если Геральт спросит Арека о родителях, то он расскажет, как тут оказался: «Померли. Одни с голоду… Других поубивали… Моих… Раз пошёл я на заре за ягодами… Тогда ещё много ягод было. А как домой возвращался, то услышал крики… И смех такой. Подошёл и спрятался в кустах на опушке. Мама кричала. А солдаты смеялись. Батька лежал у ворот сарая… Совсем без головы… А потом мама…». Геральт поймёт, что мальчику больно вспоминать события того дня и остановит его рассказ.

Когда Геральт поинтересуется у Арека, где искать Ивасика, то первое, что спросит мальчик будет: «А ты ему зла не сделаешь? Он на самом деле не придуманный.» После утвердительного ответа ведьмака, Арек продолжит: «Ивасик раньше часто прибегал, потому что бабушка любила слушать, как он поёт. А когда я грибы собирал, Ивасик сказал, что на болотах видел девку с серыми волосами.» и, наконец, расскажет, как его найти: «Есть такая полянка на краю болот, и там растёт дерево такое странное. Как присмотришься — сразу найдёшь.» Геральт сердечно поблагодарит мальчика и отправится на поиски Ивасика.

Связанные задания Править

Галерея Править

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Арек»