«Ард Феаинн» (ориг. Ard Feainn, со Старшей речиВеликое Солнце) — нильфгаардская тяжёлая кавалерийская дивизия, участвовавшая во Второй Северной Войне в составе третьей армии группы войск «Центр». Эмблема дивизии — серебряное солнце.

История[править | править код]

Во время Второй Северной Войны дивизия находилась под командованием Рамона Тырконнеля. В ходе битвы при Бренне Ард Феаинн и Деитвен действовали на левом фланге армии Нильфгаарда. Они смогли прорвать линию обороны частей лёгкой кавалерии противника на стыке центра и правого фланга Севера, однако своевременное вмешательство Вольной Кондотьерии во главе с Адамом Панграттом спасло северян от полного разгрома. Более того, нильфгаардцы так и не смогли сломить сопротивление Добровольческой рати Махакама, которая при поддержке кондотьеров прикрыла тылы, значительно сократив возникший разрыв. После подхода подкреплений к силам Севера обе дивизии вынуждены были отступить. Поскольку левый фланг армии Империи оказался в куда менее бедственном положении, чем центр или правый фланг, вероятно, Ард Феаинн и Деитвен пострадали гораздо меньше других дивизий Нильфгаарда.

Ард Феаинн, Гвинт: Ведьмак. Карточная игра

Известные военнослужащие[править | править код]

Дополнительно[править | править код]

Галерея[править | править код]

Герб нильфгаарда2.png Армия Нильфгаардской Империи Герб Нильфгаарда.png
Группы армий ВостокЗападЦентр
Армии Вторая армияТретья армияЧетвёртая Конная Армия
Дивизии АльбаАрд ФеаиннВенендальДеитвенМагнаФрундеберг
Бригады ВрихеддВторая Виковарская бригадаИмпераНазаирскаяНаузикааСедьмая Даэрлянская бригада (ВСВ: ВреемдеМортесенСиверс)
Прочие соединения 6ой пехотный полк Гесо7ой пехотный полк ЫмлакГеммерские миротворцыЧерная ПехотаНильфгаардская Военная Разведка · Силы Туссента (Странствующие рыцари · Княжеская гвардия Туссента)