ФЭНДОМ

«Ард Феаинн» (ориг. Ard Feainn, со Старшей речиВеликое Солнце) — нильфгаардская тяжёлая кавалерийская дивизия, участвовавшая во Второй Северной Войне в составе третьей армии группы войск «Центр». Эмблема дивизии — серебряное солнце.

История Править

Во время Второй Северной Войны дивизия находилась под командованием Рамона Тырконнеля. В ходе битвы при Бренне Ард Феаинн и Деитвен действовали на левом фланге армии Нильфгаарда. Они смогли прорвать линию обороны частей лёгкой кавалерии противника на стыке центра и правого фланга Севера, однако своевременное вмешательство Вольной Кондотьерии во главе с Адамом Панграттом спасло северян от полного разгрома. Более того, нильфгаардцы так и не смогли сломить сопротивление Добровольческой рати Махакама, которая при поддержке кондотьеров прикрыла тылы, значительно сократив возникший разрыв. После подхода подкреплений к силам Севера обе дивизии вынуждены были отступить. Поскольку левый фланг армии Империи оказался в куда менее бедственном положении, чем центр или правый фланг, вероятно, Ард Феаинн и Деитвен пострадали гораздо меньше других дивизий Нильфгаарда.

Известные военнослужащиеПравить

ДополнительноПравить

Галерея Править

Герб нильфгаарда2 Армия Нильфгаардской Империи Герб Нильфгаарда
Группы армий ВостокЗападЦентр
Армии Вторая армияТретья армияЧетвёртая Конная Армия
Дивизии АльбаАрд ФеаиннВенендальДеитвенМагнаФрундеберг
Бригады ВрихеддВторая Виковарская бригадаИмпераНазаирскаяНаузикааСедьмая Даэрлянская бригада (ВСВ: ВреемдеМортенсенСиверс)
Прочие соединения 6ой пехотный полк Гесо7ой пехотный полк ЫмлакГеммерские миротворцыЧерная Пехота · Силы Туссента (Странствующие рыцари · Княжеская гвардия Туссента)