ФЭНДОМ

Ард Скеллиг (ориг. Ard Skellig) — локация в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Является самым крупным из островов архипелага Скеллиге, севернее него находятся Спикероог и Ан Скеллиг. На нём расположена столица королевства — Каэр Трольд

Остров разделён между двумя кланами, которые являются непримиримыми врагами друг другу: ан Крайтами и Друммондами.  

Данные из книг СапковскогоПравить

С верхних террас цитадели Каэр Трольда, главной твердыни Ард Скеллиге, был виден почти весь архипелаг. Прямо за тесниной лежала Ан Скеллиг, плоская и низкая с южной стороны, обрывистая и изрезанная фиордами с невидимой северной. Далеко слева острыми клыками рифов разрезала волны высокая и зеленая Спикероога, горы и вершины которой тонули в облаках. Справа были видны крутые обрывы острова Ундвик, кишащие чайками, глупышами, бакланами и олушами. Из-за Ундвика выглядывал лесистый конус Хиндарсфьялла, самого маленького островка архипелага. Если же подняться на вершину одной из башен Каэр Трольда и посмотреть на юг, то можно было увидеть одинокий, как бы отброшенный от остальных остров Фаро, торчащий из воды словно спина огромной рыбины, для которой океан слишком мелок.

Башня Ласточки

Локации Править

Населенные пунктыПравить

Другие локацииПравить

Дополнительно Править

  • У жителей острова есть поверье, гласящее, что остров рыдает, если умирает женщина обладающая геном Старшей крови:
— Королевская кровь Цинтры, — начал Крах, — удивительнейшим образом связана с морем. Когда умирает кто-либо из женщин этой крови, море начинает безумствовать. Тогда люди говорят, что Ард Скеллиг оплакивает дочерей Рианнон. Потому что в этих случаях шторм бывает таким зловещим, что бьющие с запада волны продираются сквозь расщелины и пещеры на восточную сторону острова и из скал неожиданно вырываются соленые потоки. А весь остров дрожит. Простой народ говорит: это рыдает Ард Скеллиг. Опять кто-то умер. Умерла кровь Рианнон. Старшая Кровь.

Башня Ласточки