ФЭНДОМ

Ан Скеллиг (ориг. An Skellig) — второй по площади остров архипелага Скеллиге (только в книгах). Расположен к северо-востоку от островов Ард Скеллиг и Спикероог.

На Ан Скеллиге правят ярлы из клана Тиршах, к которым принадлежал покойный король Бран. Ныне их родовой замок уничтожен нильфгаардцами.

На острове также находится легендарное Испытание: претендент должен подняться на пик горы Клык Ингвара и спуститься в пещеру у её подножия, что не удавалось сделать ни одному человеку с Большой земли, кроме Геральта из Ривии.

Кроме того, на острове есть арена для кулачных боев, где обитает чемпион Скеллиге — Олаф.

Данные из книг СапковскогоПравить

С верхних террас цитадели Каэр Трольда, главной твердыни Ард Скеллиге, был виден почти весь архипелаг. Прямо за тесниной лежала Ан Скеллиг, плоская и низкая с южной стороны, обрывистая и изрезанная фиордами с невидимой северной. Далеко слева острыми клыками рифов разрезала волны высокая и зеленая Спикероога, горы и вершины которой тонули в облаках. Справа были видны крутые обрывы острова Ундвик, кишащие чайками, глупышами, бакланами и олушами. Из-за Ундвика выглядывал лесистый конус Хиндарсфьялла, самого маленького островка архипелага. Если же подняться на вершину одной из башен Каэр Трольда и посмотреть на юг, то можно было увидеть одинокий, как бы отброшенный от остальных остров Фаро, торчащий из воды словно спина огромной рыбины, для которой океан слишком мелок.

Башня Ласточки

Локации Править