Ведьмак Вики
Advertisement
Ведьмак Вики
8691
страница

Барон Антон де Крайо Старший, Бородатый (ориг. Anton de Creigiau the Bearded) — персонаж в комиксе Ведьмак: Благо народа, не фигурирующий открыто в данном произведении, однако не раз в нем упоминаемый, и являющийся одним из ключевых героев, с которым связана немалая доля сюжета.

Биография[]

Антон Бородатый был властителем Крайо, маленького баронства, лежащего в северном княжестве Маллеора. После своей смерти, примерно в 1260 году, он оставил двоих наследников от двух разных женщин: Бритона, старшего сына, унаследовавшего титул барона, и Антона Младшего.[1]

Известно, что с ранних лет Бородатый отличался буйным нравом и распутным характером, что, впрочем, являлось отличительной родовой чертой многих мужчин из Дома Крайо.

Антон Старший был носителем проклятья териантропии, преследовавшего его всю жизнь – он был котолаком. Это, однако, не мешало ему долго и благополучно править баронством и умереть от старости, поскольку об этом зловещем факте его биографии не знал никто кроме его вернейшего друга – кастеляна замка, Лазаря. Кроме долгих лет дружбы их роднил еще и брак Лазаря на сестре Бородатого – Эанне, с которой у кастеляна родился сын по имени Маркас.

До поры до времени все складывалось вполне благополучно, пока однажды, во время пребывания в облике котолака, Бородатый в неконтролируемом приступе бешенства не растерзал Эанну, случайно оказавшуюся в ненужном месте в ненужное время. Дабы скрыть горькую правду о проклятии барона и подробности смерти своей жены, кастелян отравил еще живую Эанну, дав ей яд, несмотря на то что ей все еще можно было помочь. После смерти Эанны, отношения Лазаря и его сына Маркаса начали охладевать. Эти события, судя по всему, заставили Антона Бородатого, переосмыслившего свой поступок, дополнить условия наследования титула барона новой деталью – если ни один из его сыновей не произведут на свет наследников мужского рода, то баронство по праву должно отойти сыну его сестры, то есть Маркасу. Некоторое время спустя, Антон Бородатый умер, и никто кроме Лазаря так и не узнал о его проклятии. Но также никто, и даже сам барон не знал, что проклятье териантропии перешло по наследству к младшему сыну Бородатого, Антону. Это, однако, и привело в последствии к драматическим событиям 1262 года, когда в Крайо по заказу на лешего прибывает ведьмак Геральт из Ривии. Об этих событиях и повествует комикс «Ведьмак: Благо народа».

Примечания[]

  1. События комикса, как было установлено, происходят в 1262 году. В комиксе говорится что Антон Старший умер 2 года назад.
Advertisement