ФЭНДОМ

«Как ты смеешь участвовать в турнире для благородных рыцарей? Моя мать, королева Лирии и Ривии, Мэва, произвела тебя в рыцари, а ты бежал из её войска через несколько дней! Твое участие в этом турнире оскорбляет меня!»
— Анси

«Ты согласился выйти против меня и вёл себя по рыцарски. Я принимаю уверения человека чести.»
— Анси

Анси — принц из Лирии и Ривии, сын королевы Мэвы, приехавший участвовать на международном турнире рыцарей уже в третий раз.

Дополнение «Кровь и Вино»Править

Анси — один участник ежегодного рыцарского турнира, с которым у Геральта сразу возник конфликт. Дело в том, что Анси не знал истинных причин бегства Белого Волка из лагеря Мэвы, после его помощи в битве за мост на Яруге. Анси оскорбляло присутствие ведьмака на турнире благородных рыцарей, так что он вызывает Геральта на конную дуэль. После победы над Анси и подробного разъяснения: «Я должен был покинуть лагерь твоей матери, потому что один человек ждал моей помощи. Я не мог и не хотел ему отказать.», принц наконец понял, что у ведьмака была уважительная причина покинуть лагерь Мэвы, никого не предупредив: «Хм...То есть... Ты отправился с тайной миссией, присягнув никому не открывать её сути, пока не достигнешь цели? Ты согласился выйти против меня и вёл себя по рыцарски. Я принимаю уверения человека чести.»

На последнем испытании Анси будет сражаться на стороне Геральта.

Письмо Анси Править

Дорогой мой сын!
Судя по твоему продолжающемуся отсутствию во дворце, я заключаю, что ты снова поехал на рыцарский турнир в Туссент. Хотя я уже просила тебя этого не делать. Два раза подряд ты тянул из меня деньги на отъезд, утверждая, что со всей определённостью победишь на турнире, если только у тебя будет новый конь, доспехи и меч. Дав раза подряд поддавалась я на твои уговоры. В этом году я запретила тебе ехать, но вижу, что могу справиться самое большее с государством, но только не с собственным сыном. Развлекайся от души, но знай, что отныне ты больше не получишь ежемесячные карманные деньги. Вне зависимости от твоего места на турнире.
Я послала гонца с этим письмом в Боклер, полагаю, что именно там он тебя найдёт.
Твоя любящая мать, Мэва

Связанные задания Править

ДополнительноПравить

  • Если найти Анси на Турнирных Полях до начала второго этапа рыцарских состязаний и попытаться с ним поговорить, то принц будет отвечать лишь общими фразами и даже обращаясь к Геральту "друг мой". Это странно, ведь во время квеста «Песнь рыцарского сердца» он узнает ведьмака, которого считает предателем и дезертиром.
  • В винодельне «Змей и рубин» можно найти записки, свидетельствующие о романтических отношениях между принцем и Кантареллой.

Галерея Править

Правители Лирии и Ривии Герб Лирии Герб Ривии

Herb Lyria-Rivia Herb Lyria-Rivia2

Короли и королевы
БеррикЭгонЦеран и ИмпеккаРегинальд и МэваВиллем
Другие члены королевской династии
РигобертаВивианаХьюгоАнси