ФЭНДОМ

«Как ты смеешь участвовать в турнире для благородных рыцарей? Моя мать, королева Лирии и Ривии, Мэва, произвела тебя в рыцари, а ты бежал из её войска через несколько дней! Твое участие в этом турнире оскорбляет меня!»
— Анси

«Ты согласился выйти против меня и вёл себя по рыцарски. Я принимаю уверения человека чести».
— Анси

Принц Анси (ориг. Anséis) — второстепенный персонаж в игре Ведьмак 3: Дикая Охота

Принц из Лирии и Ривии, младший сын королевы Мэвы, приехавший участвовать на международном турнире рыцарей уже в третий раз.

Дополнение «Кровь и Вино»Править

Анси — один из участников ежегодного рыцарского турнира в Туссенте, в ходе которого у принца с Геральтом сразу возник конфликт. Дело в том, что Анси не знал истинных причин бегства Белого Волка из лагеря Мэвы после его помощи в битве за мост на Яруге. Анси оскорбляло присутствие ведьмака на турнире благородных рыцарей, поэтому он вызывает Геральта на конную дуэль. После победы Геральта над Анси и подробного разъяснения: «Я должен был покинуть лагерь твоей матери, потому что один человек ждал моей помощи. Я не мог и не хотел ему отказать.», принц наконец понял, что у ведьмака была уважительная причина покинуть лагерь Мэвы, никого не предупредив: «Хм...То есть... Ты отправился с тайной миссией, присягнув никому не открывать её сути, пока не достигнешь цели? Ты согласился выйти против меня и вёл себя по рыцарски. Я принимаю уверения человека чести.»

На последнем испытании Анси будет сражаться на стороне Геральта. Также в палатке Анси ведьмак может найти письмо принцу от его матери.

Игра «Кровная вражда»Править

Королева Мэва упоминает младшего сына, сравнивая его с Виллемом, и выражает надежду, что Анси станет умнее, чем его брат.

ДополнительноПравить

Галерея Править

Правители Лирии и Ривии
Herb Lyria-Rivia2
Короли и королевы
БеррикЭгонЦеран и ИмпеккаРегинальд и МэваВиллем
Другие члены королевской семьи
РигобертаВивианаХьюгоАнси