ФЭНДОМ

Анна Стенгер (ориг. Anna Strenger) — второстепенный персонаж в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Впервые, Геральт встречает Анну в приюте на Кривоуховых болотах. Тогда он ещё не знал, что она жена Кровавого Барона. В приюте Анна присматривала за детьми, которые были нужны ведьмам. Сначала Анна не хотела говорить с ведьмаком, но с помощью прибожка Ивасика, она согласилась ему помочь. Через Анну, ведьмы дали задание Белому Волку. В зависимости от того, как Геральт справился с заданием, Анну может ожидать различный исход. Если ведьмак убил духа из дерева, детей из приюта, к которым Анна привязалась, забрали ведьмы и использовали в темном ритуале. Из-за этого, Анна сходит с ума, и муж всеми силами будет пытаться помочь жене, из-за чего они покинут Велен. Если Геральт спас духа, то Черная Мара увела детей с болот. Ведьмы сочли это провалом Анны и прокляли её. Увы, чары нельзя было снять, не убив Анну. В таком случае, Барон заканчивает жизнь самоубийством.

Запись в дневнике Править

Геральту не доводилось познакомиться с женой Кровавого Барона, Анной Стенгер. Незадолго до его прибытия она исчезла вместе с дочерью Тамарой при туманных обстоятельствах. Но Геральт получил достаточно подробное описание пропавшей: красивая женщина лет сорока, с зелёными глазами и чёрными вороново крыло волосами, зачёсанными в плотный узел на затылке.
Как оказалось, супружеская жизнь Анны не вполне соответствовала её ожиданиям. Анна была беременна, но по неизвестной причине потеряла ребенка незадолго до исчезновения.
Когда Геральт «надавил» на барона, открылась неприятная правда. Анна сбежала в отчаянии, прихватив Тамару с собою, после того как напившийся до помрачения рассудка супруг зверски избил её. Барон думал, что из-за этого Анна и потеряла ребенка, но Геральт не был в этом уверен - ему не давал покоя странный амулет, полученный Анной от ворожея для защиты от злых сил.
Откровенный разговор с бароном дал Геральту более ясное представление о супружеской жизни Филипа и Анны. Пока муж участвовал в бесконечных военных кампаниях, Анна искала утешения в объятиях друга детства. Когда же барон обнаружил измену, он впал в неописуемую ярость и тут же убил ее любовника, что еще больше углубило разделяющую супругов пропасть. Дело запуталось еще больше, когда Геральт выяснил, что после побега из Врониц Анна была похищена и унесена во тьму неким огромным чудовищем. И, словно одного этого было недостаточно, на её ладонях незадолго до произошедшего появились странные светящиеся знаки. Быть может, именно от них и должен был оберегать Анну амулет, который она получила от ворожея?
Разговор с Тамарой немного прояснил произошедшее с её матерью. Мать и дочь решились на совместный побег, потому что не могли более выносить пьяные дебоши барона. Анна ненавидела супруга столь сильно, что была готова на все, только бы избавиться от него и его нерожденного ребенка.
Геральт сопоставил факты и понял, что старушка на болотах - это и есть пропавшая Анна. Еще он узнал, что метки на ее ладонях - знак договора, заключенного с ведьмами, чтобы избавиться от нежеланного ребенка. Хотя Анну в конце концов нашли, она больше не была собою, ибо ужасное проклятие превратило ее в чудовище. Ведьмак мог лишь догадываться о том, кто уготовил ей такую судьбу.
Вскоре подозрения Геральта подтвердились. Проклятие, тяготевшее над несчастной женщиной, было делом рук ведьм. Анна обратилась к сестрам, поскольку хотела избавиться от баронова плода. Ведьмы исполнили ее желание в свойственной им извращенной форме. Они наложили на нее проклятие, от которого плод в ее чреве постепенно зачах, забирая с собой жизненную силу Анны. В отчаянии, она обратилась к ворожею и получила амулет для защиты от губительного влияния черной магии, который потеряла в драке с бароном, оставшись беззащитной перед проклятием. После этого случилось неизбежное: знаки на ладонях Анны запылали, а ужасный бес утащил её на Кривоуховы топи, дабы отработала она свой долг перед ведьмами.
Если Геральт поверил духу
Геральт снял тяготеющие над Анной злые чары и вернул ей прежний облик. Но ведьмы позаботились о том, чтобы радость ее друзей была недолгой. Несчастная женщина вскоре умерла, успев лишь попрощаться со своими близкими.

Галерея Править