Ведьмак Вики
Advertisement
Ведьмак Вики
8691
страница

Графиня Анна Камэни (ориг. Anna Kameny) — упоминаемый персонаж в книге «Крещение огнём», темерская дворянка, состоявшая в любовной связи с принцем Амаветом.

Биография[]

В определенный момент Камэни закрутила роман с наследником трона Темерии, Амаветом, отправленным в провинциальный регион за срыв свадьбы с каэдвенской принцессой Дэирдрой. Когда муж графини, Роджер Камэни, узнал об этом, он распорядился выследить и убить Амавета, ссылаясь на старый закон, позволяющий законным мужьям защищать свою честь. Однако отец Амавета, король Гоидемар, после произошедшего настоял на суровом наказании для Роджера, в результате чего граф был казнен.

Несмотря на то, что к Амавету подослали наемных убийц, Камэни успела родить от него двух детей, Криспина и Мюриель. Тем не менее, графиня утверждала, что отцом обоих детей был Роджер, и доказывала это через три отдельных судебных процесса, прежде чем, наконец, разрешила своим детям унаследовать титул и имущество ее покойного мужа.

Литературная сага[]

Анна Кэмыни упоминается Францеской Финдабир на собрании Ложи Чародеек.

Данные из книг Сапковского[]

– Оно не было столь уж явным. Ведь Анна Камэни не кричала на весь базар, что ее близнецы – внебрачные дети, потому что родственники мужа незамедлительно лишили бы и ее самое, и ее детей герба, титулов и имущества.

Крещение огнём

Advertisement