ФЭНДОМ

Ангус Бри–Кри (ориг. Angus Bri Cri) — эпизодический персонаж литературной саги, эльф, командир отряда скоя'таэлей, а позже – офицер бригады «Врихедд».

Участие в литературной сагеПравить

Один из тридцати двух эльфских командиров, выданных нильфгаардцами после подписания Цинтрийского мира. Вместе с Риордаином был казнен отдельно от остальных офицеров наемниками в Диллингене, которым заплатили семьи убитых эльфами людей.

Так же отдельно, но с пытками должен был быть казнен Исенгрим Фаоильтиарна, который был вынужден наблюдать за гибелью своих товарищей, но Железный Волк сумел сбежать.

Данные из книг СапковскогоПравить

«Риордаин и Ангус не успели даже крикнуть. Сзади им на шеи накинули петли, их стянули, повалили вместе с табуретами, потащили по утрамбованной земле. Когда скованными руками они тщетно попытались сорвать врезающиеся в тело веревки, исполнители уперлись им коленями в грудь. Сверкнули и опустились ножи, брызнула кровь. Теперь даже петли не в состоянии были заглушить криков, визга, от которого волосы вставали дыбом. Это продолжалось долго. Как всегда».

«Владычица Озера», глава 10