Ведьмак Вики
Advertisement
Ведьмак Вики

«Я пробовала все, что ползает. А из того, что порхает, съела как-то раз летучего змея, потому что он был скреплен мучным клейстером».
— Описание Ангулемы в «Гвинте»

Ангулема (ориг. Angoulême) — второстепенный персонаж литературной саги, разбойница, позже — спутница Геральта и его компании.

Личностные данные[]

Описывается как молодая девушка с карими глазами и растрёпанной гривой светлых непослушных волос, прядками спадающих на брови. О юном возрасте свидетельствует обращение к людям — «тётечка» (зачастую относилось к Мильве, которую это ужасно раздражало) и «дядечка» к Регису.

Биография[]

Происходила из Цинтры и являлась внебрачной дочерью дворянки из благородного цинтрийского рода, поэтому в качестве доказательства своего происхождения долгое время носила медальон с фамильным гербом в виде морского котика, который, однако, впоследствии проиграла в кости. Из-за незаконного происхождения девушку отдали на воспитание дальним родственникам, которые не упускали случая напоминать Ангулеме о её статусе. Лишь в раннем детстве мать навестила свою дочь несколько раз, а затем оставила её, что, впрочем, не слишком расстраивало девочку.

Юность Ангулемы пришлась на начало войны с Нильфгаардом. После погрома в Цинтре её родственники с собственными детьми покинули королевство, а пятнадцатилетнюю девушку отправили в приют при храме, который в действительности же оказался борделем, эксплуатировавшим малолетних. Оттуда с сообщниками, зарезав несколько клиентов и священников-сутенёров, она ушла в Заречье (а точнее в окрестности Ридбруна), где присоединилась к разбойникам. Ангулема была участницей не одной разбойничьей шайки, пока не оказалась в ганзе Соловья, из которой вскоре сбежала. Позже была схвачена Фулько Артевельде, префектом Ридбруна, и приговорена к повешению.

Участие в литературной саге[]

По стечению обстоятельств присоединяется к Геральту и его отряду. В бою использовала метательные ножи. Во время пребывания ганзы ведьмака в Туссенте мечтала открыть свой собственный бордель. Однако мечтам Ангулемы сбыться было не суждено — от тяжёлых ранений, полученных во время штурма замка Стигга, девушка умирает на руках у Цири.

Данные из книг Сапковского[]

А на лице и в глазах ведьмака уже тогда читалась жестокость, которая проявилась позже, в самый Эквинокций, после того как к нам присоединилась светловолосая Ангулема.

«Башня Ласточки»

Игра «Ведьмак»[]

Лютик в разговоре с ведьмаком упоминает Ангулему в числе остальных спутников Геральта в поисках Цири.

Галерея[]

Примечания[]

Advertisement