ФЭНДОМ

Ангрен
Столица области Неизвестно
Форма правления Монархия
Глава региона король Фольтест
Валюта Темерский орен
Официальный язык Общий
Герб
предполагаемый
Герб Ангрена

Ангрен (ориг. Angren) — болотистый регион, раскинувшийся по левую сторону течения Яруги, к востоку от устья Ины. На севере граничит с Махакамом, на юге Ангрена раскинулись болота Ийсгита, а на западе же область, именуемая Заречьем. В восточной части Ангрена располагается лес Каэд Дху. В Ангрене, недалеко от Красной Биндюги, произошла Битва на мосту между нильфгаардскими войсками и лирийским корпусом Мэвы. Во время Второй войны с Нильфгаардом в лесах Ангрена велась партизанская война против имперских захватчиков.

Описание Править

Карта Ангрена

Карта Ангрена в игре Кровная вражда: Ведьмак. Истории.

Территория Ангрена богата обширными лесными массивами. Отсюда древесину транспортируют вверх по течению Яруги. В игровых картах территория Ангрена целиком принадлежит Нильфгаарду (в книжном цикле принадлежит Темерии). Тем не менее, этот край никогда не был полностью подконтролен ни одному королю.

Одна из первых попыток благоустроить Ангрен была предпринята королём Темерии Рагбардом, который отправил королевского ловчего Дроговита в этот суровый край и приказал ему возвести в самом сердце Ангрена замок. Строительство замка в Тузле шло тяжело, так как колонистам не хватало строительных материалов, а вырубка леса затруднялась тем, что большинство рабочих страдало от болезней и многочисленных чудовищ. В конечном счёте, когда очередной транспорт с камнем затонул в болотах, Рагбард прекратил строительство, оставив в замке лишь одну башню вместо изначально задуманных трёх. Также колонисты вознамерились захватить лес Ийсгит, однако эльфы, населявшие его, сдали лес без боя и ушли, устав от кишащих повсюду чудовищ.

Вскоре Дроговит был вынужден прервать вырубку леса, так как люди начали умирать от болезней и гноящихся ран. Колонисты оставили лагерь, а все имеющиеся драгоценности отправили в Вызиму. Сам же Дроговит остался умирать в Ангрене, так как не cмог отправиться путь из-за гангрены в ноге. Когда Нильфгаард захватил Ангрен в ходе второй попытки завоевания Севера, они намеревались осушить болота, выкорчевать леса, а на богатых торфом плодородных землях устроить хозяйства. С этой целью они направили в регион группу колонистов с юга, однако те быстро погибли, оставив после себя лишь пустующие окровавленные дома.

Населённые пунктыПравить

Игра «Кровная вражда» Править

Во время Второй войны с Нильфгаардом Фольтест приказал ангренскому корпусу пограничной стражи покинуть регион, отступив к Темерии и Бругге. Неделя ушла у нильфгаардцев на то, чтобы отбить Ангрен у оставшихся там темерцев, однако захватчики столкнулись с многочисленными чудовищами, населяющими болота этого неприветливого края. Чёрные быстро поняли, что не смогут контролировать весь Ангрен и поэтому сосредоточились на ключевых точках, таких как дороги, сторожевые башни и мосты. Вскоре нильфгаардское руководство передало регион под управление графа Колдуэлла, лирийского дворянина, который предал королеву Лирии и Ривии Мэву, короновав её сына Виллема.

Заняв замок Тузлы, Колдуэлл намеревался дождаться контратаки Мэвы и раз и навсегда покончить с её мятежом. Тем временем Мэва вела партизанскую войну в болотах Ангрена, уничтожая разрозненные отряды нильфгаардских солдат. Захватив Красную Биндюгу и несколько других форпостов и лагерей противника, королева в изгнании добралась до замка в Тузле. Её войску удалось прорваться внутрь, хоть и болота затрудняли штурм. Представ перед королевой, предатель Колдуэлл сообщил о том, что успел своевременно вызвать подкрепления, которые положат конец партизанской войне. Мэва убила Колдуэлла, сбросив его из окна башни, после чего отступила, воспользовавшись потайным ходом из замка.

Добравшись до лодки, Мэва вместе со своим отрядом собиралась вернуться в Красную Биндюгу и покинуть Ангрен. На подходе к форту она с прискорбием обнаружила, что Красная Биндюга вновь захвачена войсками чёрных. Полагая, что этот бой станет последним для неё, королева ринулась в бой, однако ситуация обернулась в пользу лирийцев, когда ведьмак Геральт подоспел им на помощь вместе со своим отрядом. За отвагу, проявленную в битве, Мэва нарекла ведьмака "Геральтом из Ривии", и вскоре после этого покинула болотистый Ангрен. После окончания войны Ангрен вновь перешёл под контроль Темерии.

Данные из книг СапковскогоПравить

- Ближе, чем в Нильфгаарде, столице Нильфгаарда. Точнее говоря, совсем близко. В Ангрене, на том берегу Яруги. Я имею в виду друидский круг в борах на Каэд Дху.

Крещение огнём

- Ведьмак Геральт, – начал сказитель, – вместе со своей новой компанией двинулся на Ангрен, где болота и боры. В тот час еще были там боры, хо-хо, не то что ноне, ноне нету уж таких боров, разве что в Брокилоне… Компания направилась на восток, в верховья Яруги, в сторону урочищ Черного Леса.

Крещение огнём

ДополнительноПравить

  • Герб для Ангрена фактически никогда не был описан в книгах. Данный герб был разработан специалистом в геральдике и знатоком Ведьмака Mboro.
  • На карте компьютерной саги Ангрен не имеет даже общей границы с Темерией и принадлежит Нильфгаарду.
  • В реальности существует настоящий город с названием "Ангрен", находящийся в Узбекистане. Примечательно, что герб Ангрена имеет небольшое сходство с флагом Узбекистана.

ГалереяПравить

Herb Temeria Государства Севера Herb Redania
Королевства

Княжества, вольные города и области