ФЭНДОМ

Анатомия преступления — основной квест во второй главе игры Ведьмак.

Игра «Ведьмак» Править

Icon Act II
 Глава II

От Реймонда Марлоу Геральт узнает, что заключенный, который назвал имя Калькштейна, мёртв. Но чтобы продвинуться в расследовании, необходимо провести вскрытие. Волк не хирург, поэтому ему нужна Шани для проведения этой операции. Местный могильщик за крепкую выпивку самолично доставит труп в лечебницу. Перед вскрытием рекомендуется почитать еще литературу на эту тематику. По результатам вскрытия можно будет выявить преступника.

  • 1 вариант: требуется заговорить про кинжал убийцы, от которого умер пациент. Вскоре можно будет обнаружить, что язык жертвы был отрезан, а это указывает на людей Могилы.
  • 2 вариант: если заговорить про мышцы ладоней и шеи, а позже, при появлении всё большего числа подробностей, спросить: «Что всё это может означать?», Шани продолжит вскрытие, и выявится, что жертва была отравлена. В этом случае можно понять что преступник — Калькштейн.
  • 3 вариант: нужно опять же заговорить про мышцы, но обдумать и понять, что как-то всё это слишком просто. В этом случае медичка обнаружит нечто напоминающее фисштех, но лишь внешне, ибо это личинка Зерриканской мухи Це Це, которую подложили вместе с наркотиком, что нюхала жертва. Вот теперь становится ясно, кто настоящий убийца…