Анаис Ла Валетт (ориг. Anaïs La Valette) — персонаж в игре Ведьмак 2: Убийцы Королей, внебрачная дочь короля Темерии Фольтеста и баронессы Марии-Луизы Ла Валетт, сестра Бусси и Ариана.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[править | править код]

Tw2 icon training.png

Пролог[править код]

Геральт встречает Анаис в монастыре Ла Валетт. Затем она становится свидетельницей смерти своего отца. Вскоре после ареста ведьмака Анаис отправляют в Лок Муинне.

Tw2 icon numberthree.svg.png

Глава III[править код]

По приказу Хенсельта Детмольд и люди графа Маравеля похищают Анаис, чтобы вместе с Радовидом разделить Темерию. Если ведьмак помог Вернону Роше и не отдал девочку Радовиду, она может сохранить независимость Темерии и стать будущей королевой при поддержке Яна Наталиса. Если же отвести Анаис Радовиду, то король объединит оба королевства под реданской короной. В последнем случае Анаис становится женой Радовида, если Геральт не стал расколдовывать принцессу Адду в первой части игры.

В том случае, если ведьмак решает спасти Трисс, либо двумя главами ранее выбирает путь Иорвета, Анаис теряет роль политического козыря. Роше всё равно вырывает её из каэдвенского плена, но не успевает привести на Собрание. Девочка остаётся под защитой Вернона, который берётся защищать её в дальнейшем.

Запись в дневнике[править | править код]

В те времена дочери баронессы Марии-Луизы Ла Валетт было лишь несколько зим. Сплетни о том, что отцом ее был король Фольтест, послужили началом многих важных событий.

Дополнительно[править | править код]

  • За все время игры Анаис не произнесла ни слова.
  • До конца неизвестно, что произошло с Анаис после того, как она стала королевой. Возможно что после захвата Вызимы Нильфгаардом, император позволил девочке уехать на север, в Новиград, где находилась её мать.

Галерея[править | править код]

Правители Темерии
Herb Temeria.png
ДезмодАбданкГеддесАдальбертЛамбертГардикГоидемарСедрик ТемерскийГрифон из ТемерииБьенвеню Ла ЛувМеделлФольтест
Королевы и принцы-консорты
ВинифридаВульпия из БруггеРианнонАдда из ЦидарисаБеренгария ТиссенКларисса из ТуссентаРагбард из ЭлландераХьюго из РивииСанция из Соддена
Другие члены королевской семьи
Мария ПульхерияЛетисия ШарбоннэАмаветКриспинМюриельФионаАдда из ТемерииАдда ВтораяБусси Ла ВалеттАнаис Ла Валетт