ФЭНДОМ

Амос вар Ыпсис (ориг. Amos var Ypsis) — второстепенный персонаж в игре Ведьмак 3: Дикая Охота

БиографияПравить

Амос вар Ыпсис являлся имперским чародеем, специализировавшимся на джиннах. В своих книгах он описывал, как подчинил джинна и черпал энергию из его сил.

В последней своей экспедиции вар Ыпсис отправился на Скеллиге, где пообщался с жителями Хиндарсфьялла, а затем отправился к острову Ингдален. Однако по пути разразился сильный шторм, и чародей приказал своему джинну телепортировать его вместе с кораблем в безопасное место, однако сформулировал свое желание очень неудачно, потребовав буквально, чтобы джинн перенес его оттуда хоть на вершину горы. Из-за очень грубой посадки на горный пик на севере Ард Скеллига Амос вар Ыпсис погиб: его выбило из сапог, а затем упавший книжный шкаф раздавил его голову.

Геральт узнает об Амосе от Йеннифэр в ходе квеста «Последнее желание». Чародейка рассказывает, что обнаружила труды вар Ыпсиса в Имперской библиотеке и заинтересовалась этим. Она просит Геральта помочь ей найти корабль Амоса, и, если Геральт соглашается, они вместе отправляются в путь.

Пройдя по следу Амоса, ведьмак и чародейка находят его останки на вершине горы на Ард Скеллиге. Выясняется, что Амос не успел загадать последнее желание. На корабле они находят необходимое для вызова джинна, а затем вызывают его, и Йеннифэр загадывает уже свое желание.