ФЭНДОМ

Амадис де Трастамара (ориг. Amadis de Trastamara) — туссентский барон, заядлый охотник и стрелок из лука. Во время пира в Боклере описывается как «пожилой, угрюмый и молчаливый как камень рыцарь с лицом, изъеденным оспинами».

В целом описывается как суровый нелюдимый великан, куда лучше чувствующий себя в лесу на охоте, нежели при дворе. По приезде Геральта в Туссент, подружился с Мильвой, неоднократно приглашал её охотиться с ним вместе. Дело дошло до предложения руки и сердца, но Мильва, в смятённых чувствах, отказала барону.

Участие в литературной Саге Править

Фрингилья, казалось, читает его мысли.
— Неудачно попала твоя неразговорчивая подружка, — шепнула она, наклонившись к нему. — Что делать, такое случается, когда распределяют места за столом. Барон де Трастамара не грешит галантностью. И словоохотливостью.
— Может, оно и к лучшему, — тихо ответил Геральт. — Истекающий слюногалантностью дворянин был бы хуже. Я Мильву знаю.

Владычица Озера

— Уж не вы ли, барон, — спросил Геральт, которого за живое задели слова Фрингильи, — уложили эту громадину?
— Не я, — возразил молчун. — Мой племянник. Отличный стрелок. Но это мужская тема, я бы так сказал… Прошу прощения. К чему утомлять дам?
— А из какого лука? — спросила Мильва, все еще уставившись в скатерть. — Наверняка не слабее, чем из семидесятки.
— Ламинат. Слоями тис, ясень, акация, склеенные жилами, — медленно ответил барон, заметно удивленный. — Двойной гнутый зефар. Семьдесят пять фунтов силы.

— А натяжение?
— Двадцать девять дюймов. — Барон говорил все медленнее, казалось, он выплевывает отдельные слова.
— Действительно, махина, — спокойно сказала Мильва. — Из такого положишь олененка даже за сто шагов. Если стрелок действительно хороший.
— Я, — кашлянул барон, словно немного обиженный, — с четверти сотни шагов попадаю, я бы сказал, в фазана.

— С двадцати-то пяти, — Мильва подняла голову, — я в белку всажу.
Барон, опешив, откашлялся, быстро подставил лучнице еду и напиток.
— Добрый лук, — пробормотал он, — половина успеха. Но не менее важно качество, я бы сказал, стрелы. А также, видишь ли, милсдарыня, по моему мнению, стрела…

Владычица Озера

ДополнительноПравить