ФЭНДОМ

Альрауновский декокт (польск. Аlraunow dekot) — эликсир, который чародеи используют, чтобы остановить процессы старения.

Описание Править

Эликсир изобрел известный чародей Ортолан, но по иронии судьбы сам изобретатель получил от него не слишком много пользы. Потому как, доработав надежную формулу декокта, на тот момент был в довольно преклонном возрасте. А эликсир хоть и предотвращал процессы старения, но не омолаживал. И Ортолан хоть и принимал этот препарат, всё равно выглядел как старик. Однако декокт существенно продлил его жизнь, и до своей смерти в 1245 году Ортолан считался самым долгоживущим чародеем.

Маги охраняют секрет эликсира Ортолана как зеницу ока, а иногда даже отрицают его существование. Самого же Ортолана они убедили, что зелье широко доступно, так что человечество практически бессмертно и, как следствие, абсолютно счастливо.

Данные из книг СапковскогоПравить

«Тоже мне — приметы. Все они такие. Ни одна из тех, кого я знаю, а знаю я, поверь, многих, не выглядит старше двадцати пяти — тридцати, а ведь некоторые из них, слышал я, еще помнят те времена, когда бор шумел там, где теперь стоит Новиград. В конце концов, зачем существуют эликсиры из мандрагоры? Да и в глаза они себе тоже этот поскрип накапывают, чтобы блестели».

Предел возможного

«— Герхард из Аэлле, известный под именем Хен Гедымгейт, самый старший из здравствующих ныне чародеев, — вполголоса сказала Йеннифэр. — Женщина рядом с ним — Тиссая де Врие. Она лишь немного моложе Хена, но активно применяет эликсиры».

Час презрения

«Чародеи используют мандрагору для эликсиров, которые обеспечивают им вечную молодость».

Крещение огнем

ДополнительноПравить

  • В составе декокта есть мандрагора. «Альрауновский» созвучно с альраунами (альруники, альрауны) — человеческие фигурками, которые нордлинги вырезают из корня мандрагоры и хранят в домах в качестве ценных талисманов.