ФЭНДОМ

«Утверждают, что у Альзура голос был подобен колоколу и дикция оратора».
— «Владычица озера», глава 12.

Альзур из Марибора (ориг. Alzur) — могущественный и известный чародей прошлого, ученик Косимо Маласпины и учитель Идаррана из Уливо.

Жизнь и способностиПравить

«Таких людей как Идарран, и как Альзур, учитель его, кои одарены были гением и экстраординарным талантом! Кои великие чудеса инвентировали и сотворяли, те, что для благости человечества служить назначены, а вовсе не прибыль и не мамону недостойную в виду имели, не развлеченья да забавы, но – прогресс и всеобщее счастье!»

«Сезон Гроз», глава 9.

Альзур специализировался на создании живых существ, а также был автором многих магических формул и заклинаний: Двойной крест Альзура, Гром Альзура, Щит Альзура и других. Но прежде всего известны его рукотворные монстры, среди которых Химера, Кащей и Вий. Последнее творение и убило своего создателя в Мариборе, после чего монстр разрушил часть города и сбежал в Заречье. Кроме того, Альзур и его учитель являлись также создателями ведьмаков, что раскрывается в книге «Сезон Гроз».

К достижениям Альзура приписывают также способности достигать т.н. скрытых планов и призывать, и контролировать демонов, подчиняя их себе и постигая их секреты и знания. Кроме того, он является автором книги о создании магических чудовищ, «Двойной крест», которую маги подвергли цензурному редактированию и выпустили под названием «Двойной крест Альзура».

«Не думаю, чтобы ты забыл, как кончил Альзур. Несколько созданных им творений еще вроде бы болтаются по свету, в том числе и последнее, вий, который изуродовал его и разрушил половину Марибора, прежде чем сбежать в зареченский лес».

«Дорога без возврата», 7.

Игра «Ведьмак» Править

Альзур давно мертв на момент событий игры, а потому не фигурирует в ней, однако часто упоминается. Также на вызимских болотах, где он жил некоторое время, осталась целой одна из трёх его башен.

Альзур давно мертв на момент событий игры, а потому не фигурирует в ней, однако иногда упоминается.

Дополнение «Каменные Сердца»Править

В Драконьей долине есть старая сторожевая башня, в которой, по слухам, Альзур когда-то держал мастерскую.

ДополнительноПравить

  • Неизвестно, на какой период пришлись годы жизни Альзура, однако он был жив в середине Х в. – первые ведьмаки, в создании которых Альзур принимал участие, появились на большаках в 960-е гг.