ФЭНДОМ

Альвин (ориг. Alvin) — второстепенный персонаж игры Ведьмак. Исток, один из бастардов старшей крови, мальчик с огромными магическими потенциалом и способностями, которые проявлялись главным образом в стрессовых ситуациях и он не мог их контролировать. Помимо прочего, может путешествовать во времени. Геральту из Ривии придётся принять несколько непростых решений относительно дальнейшей судьбы Альвина.

Игра «Ведьмак» Править

Icon Act I
Глава I

Альвин живёт в Предместье со своей приёмной матерью Каролиной. Они возвращались домой, как внезапно на них нападала стая баргестов. Девушка спотыкается и погибает; Альвину повезло больше, и ему удаётся влететь в ворота, которые ограждают таверну.

Находясь в шоке, он начинает пересказывать Пророчество Итлины. Скоро Альвин знакомится с Геральтом, который, в свою очередь, убивает проскочивших чудовищ и тем самым спасает его. Альвина приютила на время знахарка Абигайл, потому что другие родственники у мальчика умерли и он едва их знал. Чтобы помочь Геральту, Абигайл нужно было вызвать видение ещё раз, которое произошло при нападении. Они добились своего, при этом никакого вреда Альвину не было нанесено, он даже не помнил, что с ним было на тот момент. Спустя время, кметы Преподобного крадут мальчика, ибо Саламандры потребовали этого. Альвин живёт некоторое время у Преподобного. Далее, Геральт находит место, куда они спрятали детей. Скорее всего, после ареста Геральта, Альвина забирает Шани и они вместе покидают Предместья...

Icon Act III
 Глава III

Геральт встречается с Альвином в Вызиме, когда его из Лечебницы Лебеды похищают бандиты Саламандр. Вызволив ребенка, ведьмак делает выбор кому отдать мальчика: Трисс и Шани обе хотели позаботиться о мальчике.

  • Геральт выбирает Трисс, и она благодарит Геральта.
  • Геральт выбирает Шани, и она благодарит Геральта.

Альвин живёт в доме Трисс/Шани. Спасая Геральта от поцелуя смерти Адды, Трисс телепортирует его в Темноводье, а за мальчиком приходят Саламандры во главе с Профессором, и Альвин исчезает.

Icon Act IV
 Глава IV

Альвин пропал и обнаруживается в деревне Темноводье, где его приютила молодая пара: Алина и её будущий жених Юлиан. В отличии от Алины, Юлиан не особо рад тому, что Альвин живёт в их будущей семье. Также, дикий магический дар всё ещё даёт о себе знать, но двимеритовый амулет Трисс, который Геральт дал Альвину от Лютика, должен был помочь подавить его.

Когда войска Ордена вошли в Темноводье, Альвина захватили в заложники эльфы. Мальчик так перепугался во время последовавшей затем битвы рыцарей и белок, что исчез неизвестно куда при помощи своих необычных способностей, преодолев магию ожерелья.

Icon Epilogue
Эпилог

В последний раз Геральт видит его как иллюзию в Ледяной пустоши.

Конец деталей сюжета.

Запись в дневнике Править

People Alvin

Мальчик по имени Альвин смог спастись от баргестов, которые убили его приёмную мать. От пережитого шока он начал предрекать будущее и цитировать Пророчество Итлины. Я думаю, Альвин — Исток, он обладает магическими силами, которые не может контролировать.

Альвин жил с Абигайл, пока ведьма не отдала мальчика Преподобному. Проповедник сдал мальчика громилам Саламандр, которые потребовали у жителей отдавать им детей. Я убил бандитов и спас Альвина.

Я снова встретился с Альвином, на этот раз в Старой Вызиме. Трисс и Шани обе хотели позаботиться о мальчике.

Если оставить Альвина у Трисс:

По некотором размышлении я оставил его у Трисс.

Если оставить Альвина у Шани:

По некотором размышлении я оставил его у Шани.

Связанные квесты Править

ДополнительноПравить

  • Во время прохождения квеста «Тяжелое наследие прошлого», если в разговоре с Дикой Охотой настаивать, что нет предназначения, то Геральт говорит: «Я отдам тебе то, что имею, но то, о чём не знаю». Здесь говорится об Альвине (Яков из Альдерсберга). Его Геральт может встретить у выхода из часовни, где он говорит, что когда он подумал о огне, то запахло паленым, а Преподобный увидел в нём другого человека (скорее всего, взрослого Якова из Альдерсберга) и сразу же поник. В конце игры будет выбор: отдавать Якова Дикой Охоте или же нет. Если отдать, то слова Геральта подтверждаются. Значит, Геральт отдал того, кого имел (Альвина), но не знал, что он и есть Яков из Альдерсберга.
  • После смерти в руке Магистра будет двемеритовый амулет, который Геральт вручил Альвину, что является ещё одним подтверждением того, что Яков и есть Альвин. Также при осмотре инвентаря Якова после битвы там будет тот же амулет.

ВидеоПравить

Доказательство, что Альвин - Магистр

Доказательство, что Альвин - Магистр

Доказательства, что Альвин - Великий Магистр

Альвин отдан Трисс

Альвин отдан Трисс

Альвин отдан Трисс

Альвин отдан Шани

Альвин отдан Шани

Альвин отдан Шани

Смерть приемной матери Альвина

Смерть приемной матери Альвина

Смерть приемной матери Альвина

Галерея Править