ФЭНДОМ

Альбрых (ориг. Albrich) — второстепенный персонаж литературной саги и игры Кровная вражда: Ведьмак. Истории, нильфгаардский чародей и военнослужащий.

Литературная сагаПравить

Вместе с Фрингильей Виго Альбрих, будучи на императорской службе, получает от Эмгыра вар Эмрейса задание определить местоположение Цири после резни в Цинтре и неудачи Кагыра. Это им, однако, не удается, что провоцирует гнев императора, который спустя несколько лет вызывает их и отчитывает снова, ставя чародеям в пример астролога Ксартисиуса.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» Править

Альбрых появляется в игре только в виде игральной карты в гвинте, на которой, однако, изображен Абелард из Хагги.

Игра «Кровная вражда»Править

Отряд королевы Мэвы сталкивается с откомандированным на войну Альбрыхом и созданными им огненными големами во время путешествия по разоренному войной Аэдирну неподалеку от Альдерсберга. Несмотря на огромную магическую силу и талант в управлении своими «подопечными», чародей не успевает вовремя сотворить нужное заклинание ближнего боя и получает смертельное ранение от клинка Мэвы. После боя королева в изгнании может попросить Исбель наладить связь по мегаскопу Альбриха, чтобы узнать, с кем он недавно связывался, и обменяться любезностями с командующим нильфгаардскими армиями Ардалем аэп Даги.

ГалереяПравить

ПримечанияПравить

  1. Кровная вражда: Ведьмак. Истории.