ФЭНДОМ

Альбрых (ориг. Albrich) — второстепенный персонаж литературной саги и игры Кровная вражда: Ведьмак. Истории, нильфгаардский чародей и военнослужащий.

Литературная сагаПравить

Вместе с Фрингильей Виго Альбрих, будучи на императорской службе, получает от Эмгыра вар Эмрейса задание определить местоположение Цири, что они и делают. Тем не менее посланному за девушкой Скеллену не удается найти ее самостоятельно, что провоцирует гнев императора.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» Править

Альбрых появляется в игре только в виде игральной карты в гвинте.

Игра «Кровная вражда»Править

Отряд королевы Мэвы сталкивается с отквартированным на войну Альбрыхом и созданными им огненными големами во время путешествия по разоренному войной Аэдирну неподалеку от Альдерсберга. Несмотря на огромную магическую силу и талант в управлении своими «подопечными», чародей не успевает вовремя сотворить нужное заклинание ближнего боя и получает смертельное ранение от клинка Мэвы. После боя королева в изгнании может попросить Исбель наладить связь по мегаскопу Альбриха, чтобы узнать, с кем он недавно связывался, и обменяться любезностями с командующим нильфгаардскими армиями Ардалем аэп даги.

ДополнительноПравить

ПримечанияПравить

  1. Кровная вражда: Ведьмак. Истории.

ГалереяПравить