ФЭНДОМ

Алхимия (англ. Alchemy) — одно из доступных Геральту ремесел в игре Ведьмак 3: Дикая Охота, а также соответствующая этому ремеслу ветка умений.

УменияПравить

Алхимия — одна из доступных для изучения веток умений, способности в которой повышают эффективность использования алхимических средств. Сочетается с зелеными мутагенами, прибавляющими здоровье.

Ремесло Править

Геральт может готовить несколько видов алхимических субстанций: бомбы, масла, отвары и эликсиры — каждый из которых имеет собственные эффект и особенности применения, а также достоинства и недостатки. Как и в прошлых частях франшизы, все они создаются в соответствующей опции меню, при условии, что у ведьмака есть рецепт и требуемые ингредиенты, однако для этого более не требется медитировать. Новшеством является необходимость собирать компоненты и создавать каждое средство всего один раз — в дальнейшем их запас будет пополняться с каждой медитацией автоматически, при этом будет тратиться всего один определенный имеющийся у Геральта ингредиент, который различен для каждого вида алхимических субстанций. Некоторые рецепты изготовления Геральт знает изначально, какие-то нужно найти на просторах Севера.

Новшеством является также появление возможности улучшать бомбы, масла и эликсиры на две «ступени»: до улучшенного и отличного состояния — с которыми увеличиваются длительность действия и количество доз и зарядов, которые Геральт может носить с собой, радиус поражения и т.п. факторы, кроме того, иногда отличная версия добавляет второй, но связанный с первым особый эффект каждому средству. Улучшается также категория предмета: обычный является Предметом мастера, улучшенный становится Магическим предметом, отличныйРеликтом. Для приготовления новой «ступени» требуется найти соответствующий новый рецепт, а также иметь в инвентаре предыдущую версию этого предмета.

В отличие от предыдущих частей наносить масла и принимать эликсиры следует не во время медитации, а прямо из меню Инвентаря. Эликсиры и отвары также можно принимать непосредственно в бою с помощью «горячих» клавиш из ячеек, в которые они были предварительно помещены — также устроена технология применения бомб. Также ранее ингредиентами были лишь алхимические субстанции: купорос, альбедо, нигредо и т.д. — в третьей же части в состав зелий, масел и бомб наряду с ними входят и обычные травы, плоды, грибы, части тел чудовищ и иные компоненты. Их можно собрать с растений в лесах и на полях, купить у многочисленных травников или взять непосредственно с тела поверженного чудовища.

Виды субстанцийПравить

  • Бомбы — оружие дальнего боя, некоторые виды которого кроме нанесения урона имеют также особенные эффекты: вызывают взрыв, выпускают облако ядовитого газа, замораживают определенную местность, не позволяют монстрам использовать магические способности и т.д. Некоторыми из них уничтожают гнёзда чудовищ. Для восполнения истраченных бомб тратится Алхимический порох.
  • Масла — традиционные ведьмачьи субстанции, которыми Геральт смазывает свои клинки для увеличения урона, наносимого противнику. Для каждого класса монстров существует свое собственное масло, кроме того особенное масло есть и для боя с людьми. При нанесении на клинок масло сохраняет свой эффект определенное количество ударов, а их запас восполняется за счет Медвежьего или иного другого жира.
  • Отвары — особые зелья, приготовленные на основе мутагенов особо опасных и редких чудовищ, как правило, из ведьмачьих заказов. Отвары дают долго действующие и мощные эффекты, однако обладают высоким уровнем интоксикации, который, порой, не снижается до окончания действия отвара, что уменьшает возможность для принятия дополнительных эликсиров. Каждый отвар имеется лишь в единичном экземпляре, а потому требуется восполнять их после каждого приема. Всего в игре 28 отваров, для восполнения которых тратится Алкагест или любой другой спирт.
  • Эликсиры — традиционные ведьмачьи зелья, дающие различные положительные эффекты и улучшающие те или иные показатели Геральта, к примеру, наносимый урон, сопротивляемость ядам, скорость реакции и т.д., или дающие ему уникальные возможности, как то: способность видеть в темноте, дружелюбность утопцев или избавление от действия иных эликсиров и, соответственно, интоксикации. Для восполнения эликсиров тратится Алкагест или любой другой имеющийся у Геральта спирт.