ФЭНДОМ

Алджернон Гвинкамп по прозвищу Пинети (ориг. Algernon Guincamp) — второстепенный персонаж книги «Сезон Гроз», чародей из Риссберга, магистр магии, один из соратников Ортолана.

Личностные данные Править

Пинети — спокойный, уверенный в себе и дипломатичный зрелый мужчина, умеющий держать себя в руках, признавать чужие заслуги и достоинства. Он честен, благороден и порядочен, а также может общаться с людьми, которые ему не приятны. Маг предпочитает искать компромиссы, а не спорить. Пинети любит рыбалку на искусственную наживку и, будучи гуманным и совестливым, отпускает пойманную рыбу, создавая с помощью магии их чучела. В мыслях Коралл упоминает, что маг собирает фигурки солдатиков, эротические рисунки и собственноручно сделанные модели парусников, в том числе и помещенные в бутылки — в пустых бутылках из-под дорогих напитков в его хозяйстве никогда нет недостатка, а также, что он умеет отлично готовить, у него получаются истинные шедевры кулинарного искусства.

Участие в литературной Саге Править

Вместе с Харланом Царой Пинети один из немногих в Риссберге заинтересован в устранении таинственного демона, убивающего поселян Тукайского Погорья. Он пишет несколько писем своей подруге и бывшей любовнице Коралл с просьбой помочь в привлечении к расследованию ведьмака Геральта, а также спрашивает о встрече. Впоследствии Харлан и Пинети встречают Белого Волка в Риссберге и выясняют у него, охотился ли он когда-либо на демонов. Геральт отвечает положительно, вспоминая, как был вольным слушателем в Оксенфуртской Академии, где в качестве приглашенного преподавателя читал лекции Пинети. Цара и Гвинкамп помогают Геральту в поисках демона — перемещают патрулирующего ведьмака с помощью порталов по округе. После резни в Соснице, исчезновения Геральта и выяснения роли Сореля Дегерлунда, любимца Ортолана в убийствах, Цара и Гвинкамп заключают его под стражу.

Тем не менее остальным сообществом Риссберга предпочитают встать на сторону любимца Ортолана и закрыть глаза на деяния Дегерлунда, что, в том числе, обезопасить себя от обвинений в некомпетентности. Харлан и Пинети же оказываются выставлены завистниками «таланта и заслуг» Дегерлунда, после чего их вынуждают уйти по собственному желанию.

Гвинкамп вместе с Плотвой Геральта отправляется в Керак, где объясняет ведьмаку произошедшие в Риссберга изменения, а также рассказывает, как добраться до психопата Сореля, надеясь, что ведьмак восстановит справедливость и покарает маньяка. На прощание он возвращает ему лошадь, а также дарит меч из Вироледо, который Пинети в 16 лет подарил его отец, надеясь, что он все-таки откажется от идеи стать магом и пойдет по проторенному фамильному пути в военные. Сообщив о своем намерении отплыть в Нильфгаард, Пинети тепло прощается с ведьмаком, после чего отправляется «прощаться» к Литте Нейд, надеясь на близость с ней.

Дополнительно Править