ФЭНДОМ

Акки II ан Броквар (ориг. Aki II) — второстепенный персонаж игры Ведьмак 3: Дикая Охота, малолетний сын Удальрика — ярла клана Броквар и Спикероога, от одной из наложниц.

Геральт впервые видит Акки в доме Удальрика на Спикерооге. За младенцем присматривает Хьортдруид и советник ярла.

Впоследствии, если ведьмак соглашается с планом Керис о том, как снять проклятье с Удальрика, то та появляется в старом доме ярла вместе с маленьким Акки и приводит за собой погоню. Девушка отдает ребенка Геральту и говорит, чтобы тот бросил его в печь. Далее ведьмак должен сделать выбор: либо отдать дитя умоляющему Удальрику, либо совершить то, о чем просит Керис. Если он отдает ребенка, то ярл наносит ведьмаку удар в лицо, но все равно прощает его и Керис. В этом случае им приходится изгонять хима ведьмачьим путем. Если Геральт бросает Акки в огонь, то хим переходит на него самого, но тут из комнаты со смежной с печью стеной появляется Хьорт, который показывает невредимого Акки. Хим понимает, что его обманули, и убирается в небытие.

Так Удальрик освобождается от тяготившего его духа и впредь в спорах и распрях ярлов будет занимать сторону Геральта и Керис, кроме того, этот подвиг послужит девушке подспорьем в её борьбе за трон Скеллиге.

ДополнительноПравить

  • Акки назван Удальриком в честь своего покойного младшего брата, сожаление о смерти которого сильно тяготит ярла.
  • Судя по внешнему виду Акки, он родился либо в 1271 году, либо даже в 1272.

Галерея Править