ФЭНДОМ

Акки ан Броквар (ориг. Aki) — упоминаемый в игре Ведьмак 3: Дикая Охота персонаж, младший брат Удальрика — ярла Спикероога и клана Броквар.

В ходе квеста «Избранник богов» Геральт выясняет, что возможной причиной видений Удальрика является дух его погибшего брата по имени Акки. Много лет назад, когда братья были еще молоды, их отец отдал родовой меч клана Броквар Акки, а не Удальрику, хотя тот и был старшим братом. Это спровоцировало конфликт между братьями, и чтобы те помирились, отец отправил их рыбачить вместе. Однако налетел шторм и Акки упал в воду, а Удальрик был занят парусами и из-за ветра не слышал брата. Керис считает, что вина за смерть брата тяготит ярла, а потому Геральт забирает фамильный меч клана Удальрика из его старого заброшенного дома и «возвращает» останкам Акки на морском дне. Тем не менее это не помогает и безумие Удальрика от этого не прекращается.

Связанные квестыПравить

ДополнительноПравить

  • Игра не дает достаточных сведений, чтобы понять, намеренно ли Удальрик не помог своему тонущему брату или действительно не слышал его из-за шторма.
  • Вероятно, сожалея о смерти брата, Удальрик назвал своего сына в честь покойного брата.