ФЭНДОМ

Фрига (настоящее имя — Айлeaх Мор-Дху) (ориг. Aileach Mor-Dhu) — наемница из вольного отряда Шевлова, находившегося на службе Редании.

ВнешностьПравить

Фрига — невысокая, сравнительно хрупкого сложения девушка. Довольно привлекательная. В сочетании с мужским фасоном одежды напоминает полуэльфку.

НавыкиПравить

Довольно неплохо владела мечом. Несмотря на молодость и изящное сложение, в отряде Шевлова считалась отменным бойцом.

Участие в литературной Саге.Править

Летом 1245 года отряд Шевлова обеспечивал вооруженное прикрытие строительной бригады, которая занималась демонтажем темерских пограничных столбов и установкой реданских, увеличивая тем самым территорию реданской провинции Приречье.

Со "сменивших подданство" в результате этого селений наемники тут же взимали подати. В случае попыток оказать сопротивление – наемники начинали грабежи, насилие и подпалы.

За этим занятием их их застал Геральт в селение Вольное. Белый Волк решил пресечь произвол, однако находчивый Шевлов заставил его сложить оружие, взяв местных жителей в заложники.

Неизвестно как бы все это закончилось для ведьмака, но тут появился Сорель Дегерлунд с БуэБангом и Паштором, и учинили форменную бойню, истребив практически всех наемников. Воспользовавшись сумятицей, Геральт оглушил Фригу и сбежал на её лошади.

Вместе с Лигензой и Трентом — единственными выжившими из отряда Шевлова — снова пересеклась с ведьмаком на почтовой станции. Её попытка отквитаться с треском провалилась — Геральт легко обезоружил всю троицу. А затем лишь вмешательство краснолюда Аддариона Баха, выдавшего Фригу за свою шлюху, спасло наемницу от темерского правосудия.