ФЭНДОМ

«Узрев ведьмака, все застыли от страха.
Охальника вмиг превратил он в кастрата.
Кишки натянулись как струны на дыбе, ведьмак ему брюхо вспорол словно рыбе.
И славный клинок поместил столь глубоко, что враг захлебнулся желудочным соком.
И рухнул, накрывшись ногами своими.
А всё это в честь досточтимой княгини

Фрагмент баллады Ле Папильона о Геральте

Андриен де Руло, или Ле Папильон (ориг. Adrien de Rouleau) — второстепенный персонаж дополнения Кровь и Вино, талантливый трубадур из Туссента, в 1275 году исполнявший обязанности герольда на рыцарском турнире.

Дополнение «Кровь и Вино»Править

Когда Геральт из Ривии прибывает на турнирные поля с целью поговорить с княгиней о заказе, обстоятельства вынуждают его и рыцаря Пальмерина вступить в бой с шарлеем на арене. Бой проходит под рифмованные комментарии герольда Ле Папильона. Позднее, когда ведьмак выступает на турнире, заменяя рыцаря Гильома, каждая турнирная дисциплина (стрельба из арбалета, конная езда и фехтование) проходит под комментарии Адриена.

Если Геральт одержал победу на турнире, позднее он встретит барда около нильфгаардского посольства. Ле Папильон наймёт ведьмака для поиска цирюльника, Жана-Луи Людовика.

Дополнительно Править

  • Le Papillon переводится с французского как бабочка.
  • Ле Папильон является поклонником таланта и творчества Лютика, а также завидует удаче барда, который благодаря знакомству с Геральтом имел возможность накопить много материала для баллад о подвигах ведьмака.
  • После успешного выполнения квеста «Муза, воспой ведьмака...» барда можно встретить около банка Чианфанелли, круглосуточно распевающего песнь о Геральте.
  • В зависимости от финала дополнения «Кровь и Вино» реплики Ле Папильона в квесте «Муза, воспой ведьмака» будут различаться.

ГалереяПравить