ФЭНДОМ

Адон из Каррераса (ориг. Adon of Carreras) — персонаж, упоминаемый в дополнении Кровь и Вино к игре Ведьмак 3: Дикая Охота, ведьмак из Школы Волка.

Дополнение «Кровь и Вино»Править

Геральт из Ривии впервые слышит об Адоне, когда прибывает в 1275 году в Туссент. Кузнец Лазарь Лафарг рассказывает Белому Волку о нескольких ведьмаках, которые прибыли в княжество к знаменитому эльфскому мастеру Тиен'саэлю, чтобы тот изготовил для них особые доспехи, в том числе и о Адоне из Каррераса. Лафарг утверждает, что хорошо его помнит. Мастер Тиен'саэль помог Адону найти трудный, но хорошо оплачиваемый заказ — защищать архелогов из Кастель-Гропиана, которые вознамерились исследовать эльфские руины дворца Термес. По слухам, в развалинах обитают призраки, и ведьмак вместе с учеными сгинул без следа.

Отправившись по следам Адона, Геральт исследует руины дворца Термес и близлежащие территории, где он находит лагерь ученых и из дневника руководителя экспедиции Изабель Дюшамп узнает, что Адон действительно нанялся защищать исследователей, которые вознамерились отыскать сокровищницу последнего короля эльфов Диветафа. С помощью Фиолетового рубина ему удалось не только пройти в подземелья, но и вернуться, после чего ведьмак настаивал на усиленной охране. Тем не менее один из ученых по имени Георг Херберт сумел убедить своих коллег, что Адон по-просту пытается увеличить свой гонорар по количеству дней, и экспедиция вошла в пещеры без сопровождения.

Геральт проходит по следам ученых в подземелья под Термесом и сталкивается с огромным количеством чудовищ, уничтожает их, а также находит с полдюжины истлевших останков, в том числе и кости Адона, который обрушил свод пещеры на головы врагов и погиб при этом сам. Белому Волку же удается найти все требуемые ему чертежи, а также дневник ведьмака, из которого узнает, что Адон был послан из Каэр Морхена Весемиром к Тиен'саэлю, чтобы мастер сковал для него гроссмейстерский доспех. Тем не менее у Адона был очень ограниченный бюджет, из-за чего ему и пришлось взяться за охрану экспедиции.

Связанные квестыПравить

ДополнительноПравить

  • Как и многие другие ведьмаки Школы Волка, Адон был знаком с Весемиром и, вероятно, являлся его учеником.
  • Не вполне понятен временной промежуток, в который Адон находился в Туссенте. Можно отталкиваться от таких фактов: ведьмак встретился с Тиен'саэлем, т.е. это произошло до смерти мастера в погроме; Лазарь утверждает, что хорошо помнит Адона, кроме того, их встреча произошла уже после 1243 года[1]. Стоит также отметить, что Тиен'саэль погиб до того момента, как Лафарг сдал экзамен в гильдии, следовательно, при встрече с ведьмаком он был еще подмастерьем, а с момента поступления в ученики вряд ли прошло более 10-15 лет (неизвестен возраст Лазаря, в котором он стал в учеником Тиен'саэля). Таким образом, можно сделать вывод, что Адон прибыл к Тиен'саэлю не позднее 1255-58 годов. Кроме того, в дневнике Изабель Дюшамп упоминается, что Туссент тогда уже находился под властью Нильфгаарда. Зная, что княжество лежит достаточно близко к Северным Королевствам, а Первая Северная Война началась в 1262 году, можно сделать вывод, что Адон прибыл в Туссент не позднее года начала конфликта, что делает 1258 год вполне подходящим под все условия.
    Тем не менее если эти расчеты верны, тогда возникает ряд вопросов: почему Геральт никогда не слышал об Адоне ранее, ведь они должны были быть знакомы хотя бы через Весемира; откуда у старого ведьмака появился полный комплект чертежей гроссмейстерских доспехов через столько лет после падения Каэр Морхена и фактического уничтожения Школы Волка; и почему Весемир отправил в Туссент одного Адона, когда гораздо безопаснее было бы собрать команду из нескольких ведьмаков Школы Волка?

ПримечанияПравить

  1. В этом году к Тиен'саэлю пришел Юнод из Бельхавена, причем Лазарь упоминает, что это произошло вскоре после того, как он стал учеником эльфа, а значит, Адон не мог явиться в Туссент раньше этого срока.

ГалереяПравить

Адон смерть