ФЭНДОМ

«Знаешь что, Кошачьи глазки? Я раз посмотрю на мужика и сразу знаю, из какого он теста. Готова поспорить, что ты выполнишь мою просьбу».
— Адель

Адель (ориг. Adela) — второстепенный персонаж дополнения Каменные сердца, воительница из Реданской вольной компании, в которой предводительствует Ольгерд фон Эверек.

Внешний видПравить

Адель имеет своеобразную внешность: у неё короткая стрижка, причём побрита полностью одна сторона головы, большие золотые серьги и татуировки на руках и груди.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота» Править

Дополнение «Каменные Сердца»Править

Адель сама находит Геральта в Имении Гарин. Она просит ведьмака найти ее возлюбленного, Клюйверта, не выходившего с ней на связь уже пять дней. Адель уверена, что он человек слова и, если не вернулся вовремя, то, скорее всего, убит. Клюйверт был торговцем фисштехом, чья лаборатория находилась в Луковеце — заброшенной деревне. Геральт отправляется туда и узнает, что возлюбленный Адель был убит падшими рыцарями Ордена Пылающей Розы, после чего отправляется в их лагерь. Там у ведьмака и братьев Ордена завязывается бой, из которого лишь Белый Волк выходит живым. Вернувшись к Адель, ведьмак рассказывает о своем расследовании, девушка же приходит в ярость и говорит, что на месте ведьмака долго мучила бы падших рыцарей перед смертью.

Связанные заданияПравить

ГалереяПравить