ФЭНДОМ

Аделия Марта, сокращенно Адемарта или Адельмарта (ориг. Adela Marta) — прабабка Анариетты и Сианны, некогда княгиня Туссента.

БиографияПравить

В молодости княгиня Аделия Марта очень долгое время не могла найти себе достойную пару. Все претенденты на её руку и сердце казались ей недостойными и скучными, ведь в мужчинах она больше всего ценила силу, доблесть и сметливость. Поэтому однажды Адемарта решила устроить первый в истории княжества рыцарский турнир, на который были приглашены представители даже самых дальних уголков изведанного мира. Победитель, однако, так и не стал мужем Адемарты — та вышла замуж за младшего сына императора Нильфгаарда, с которым познакомилась на юге. В результате этого брака была рождена Каролина Роберта, а традиция ежегодно проводить рыцарские турниры сохранилась до сих дней.

Адельмарта просто обожала вино Эст-Эст. По этой причине она пожаловала Кастель Равелло статус первой официальной княжеской винодельни, а также отвела пространство во дворцовых погребах под хранилище вина, куда доставлялось по две бочки Эст-Эста с каждого следующего урожая. Шпунтовка какой-либо из них, согласно её эдикту "Vino Sanctus Est"[1] , каралось смертью путём волочения за лошадьми.

После смерти княгини в Туссенте был официально введён орден Адемарты, которым награждаются самые верные и доблестные рыцари княжества.

Дополнение «Кровь и Вино»Править

Княгина Адемарта упоминается в разговоре Геральта с Анной Генриеттой.

Примечания Править

  1. Вино — это святое (лат.)