ФЭНДОМ

Агловаль (ориг. Agloval) — высокомерный и скупой владыка Бремервоорда, влюблённый в сирену Шъееназ. Второстепенный персонаж рассказа Анджея Сапковского «Немного жертвенности».

Данные из книг СапковскогоПравить

— Извольте, — тут же откликнулась поэтесса. — Ты, Агловаль, не делаешь этого, потому что где–то там, глубоко внутри тебя, тлеет искорка порядочности, хранятся остатки чести, еще не приглушенные спесью нувориша и купчишки. Внутри, Агловаль. На дне сердца. Сердца, которое, что бы там ни говорили, способно любить сирену.

Немного жертвенности

Участие в литературной сагеПравить

Осторожно: Далее текст содержит детали сюжета.

Князь долгое время встречается на берегу моря с сиреной Шъееназ, пока не осознаёт, что влюблен в неё. Наняв ведьмака Геральта в качестве переводчика, он пытается уговорить её с помощью магического эликсира избавиться от хвоста и, обретя ноги, переселиться к нему на сушу. Ведьмак, по его мнению, не справляется с поставленной задачей. Разочарованный князь решает дать Геральту второй шанс и на свадьбе Гаспара и Далии сообщает ему о таинственных смертях ловцов жемчуга близ берега. Расследование приводит к открытию загадочной расы рыболюдей, в которую, впрочем, князь сперва не верит. Поддавшись рассказам Геральта и Эсси Давен, он решает развязать с рыболюдьми войну. Войну предотвращает Шъееназ, которая ради князя пожертвовала морем, обрела ноги и переселилась к нему, став его невестой.

Конец деталей сюжета.