«Выгляни на улицу. Видишь разъяренную толпу с факелами? Они пришли за мной. „Сжечь ведьму“ - кричат они, - „Она вызвала Зверя!“ Я вынуждена защищаться».
— Абигайл

Абигайл (ориг. Abigail) — персонаж в игре Ведьмак, знахарка, живущая в Предместьях Вызимы.

Описание[править | править код]

Хотя местные жители и покупают у Абигайл травы и эликсиры, они её сильно недолюбливают. И, как выяснится, у них есть на то причины; а сама она – далеко не та простая знахарка, которой представляется. По некоторым её репликам можно понять, что она верует в Львиноголового Паука — кровавое божество. Встреча с ней заставит Геральта принять первое сложное решение, после потери памяти.

Игра «Ведьмак»[править | править код]

Глава I

Глава I[править код]

Абигайл живёт в доме неподалёку от таверны. После происшествия во дворе таверны, она забирает к себе домой Альвина. Геральт из Ривии обращается к ней за советом, как избавиться от проклятия. Она соглашается помочь ведьмаку. Через некоторое время, Преподобный требует, чтобы она отдала ему Альвина. Знахарка сбегает от преследования в пещеру, в которой ей встречается ведьмак. Она просит Геральта помочь ей, и он соглашается. У входа в пещеру Преподобный со своей паствой требует, чтобы ведьмак сдал им ведьму для сожжения на костре. Выслушав доказательства Харена, Одо и Преподобного, у Геральта есть выбор:

  • Геральт помогает Абигайл бежать из Предместий.
  • Геральт отдаёт её кметам. Абигайл сгорает на костре.

Провинности ведьмы[править | править код]

Абигайл прямым текстом обличает пороки деревенских, хотя и у нее самой рыльце не без пушка. Знахарка знала о всех преступлениях односельчан, но при этом продавала любые потребные им снадобья и зелья. В частности, без зазрения совести продала Ильзе яд, посредством которого та предположительно совершила самоубийство. По словам Одо, Абигайл хотела вступить в отношения с его братом, но тот ее отверг, и она якобы колдовскими чарами заколдовала Одо, чтобы тот поднял руку на собственного брата. Во время облавы жителей против ведьмы, Абигайл пряталась в южной пещере и готовила некий отвар для заклинания «достаточно могущественного для целой деревни». Сложно сказать, что собиралась сделать Абигайл, но Геральт из Ривии разрешает исход этой сумятицы тем или иным образом.

Icon Act IV.png

Глава IV[править код]

Если не была сожжена в Предместьях, то она поселится в Темноводье.  

Когда началась резня в деревне, Абигайл исчезла.  

Icon Epilogue.png

Эпилог[править код]

Абигайл появляется в Ледяной пустоши одной из первых и дает Геральту несколько эликсиров «Ласточка». Если же Абигайл была убита, то она будет пытаться мстить за свою смерть.

Запись в дневнике[править | править код]

People Abigail.png
В деревне в Предместьях живёт ведьма по имени Абигайл. Хотя местные жители покупают у неё травы и эликсиры, они её недолюбливают. Преподобный сказал пастве, что именно Абигайл призвала на них проклятье Пса-призрака. Ведьму окружила разъярённая толпа.
Если Геральт не отдал Абигайл Преподобному:
Я решил, что она не заслуживает смерти, и спас её от расправы. Абигайл покинула Предместья.
Если Геральт отдал Абигайл Преподобному:
Я решил не вмешиваться. Ведьма была сожжена на костре после того как я ушел.

Дополнительно[править | править код]

  • В доме ведьмы есть кукла очень похожая на Одо.

Видео[править | править код]

Галерея[править | править код]