Ведьмак Вики
Advertisement
Ведьмак Вики
8691
страница

Абданк[1] (ориг. Abdank) — умственно неполноценный король Темерии, правивший в начале IX века. Его первым советником и де-факто правителем государства в этот период был маг Раффар Белый.

Биография[]

Правление Абданка было непростым периодом в истории Темерии — разгорелась так называемая Шестилетняя война. Точный состав её участников неизвестен, но известно, что придворному магу Раффару Белому удалось примирить враждующих королей и добиться заключения мирного договора. Влияние Раффара в связи с этим возросло настолько, что ему даже предложили занять трон. Однако он отказался принять корону, приняв взамен пост первого советника, что оставило ему возможность фактически править страной[2][3][4].

Чтобы чем-то занять Абданка, Раффар подпитывал его интерес к алхимии. Всевозможным алхимикам из разных стран обещали славу и богатство, приглашали в Визиму. Им приказывали превратить свинец в золото, а затем казнили после того, как они терпели неудачу. В конце концов слух об этом распространился, и алхимики стали избегать Темерии[2].

После того, как Раффар был убит в войне, последовавшей за созданием Первого Капитула[4], Абданк начал править самостоятельно. Его правление продлилось всего пару лет, после чего он умер, не оставив наследника. Это привело к началу длительной борьбы между Элландерской и Мариборской ветвями Темерской династии, которая вошла в историю как Война Кинжалов[3].

Примечания[]

  1. 1,0 1,1 Его имя впервые упоминается в настольной игре «Ведьмак: Игра Воображения». В книге «Час презрения» и игровом компендиуме он зовется «королём-дебилом» или «королём-идиотом».
  2. 2,0 2,1 Ведьмак: Настольная Ролевая игра.
  3. 3,0 3,1 Ведьмак: Игра Воображения.
  4. 4,0 4,1 «Час Презрения», гл. 3

Правители Темерии
Herb Temeria.png
ДезмодАбданкАдальбертЛамбертГеддесГардикГоидемарСедрик ТемерскийГрифон из ТемерииБьенвеню Ла ЛувМеделлФольтест
Королевы и принцы-консорты
ВинифридаВульпия из БруггеРианнонАдда из ЦидарисаБеренгария ТиссенКларисса из ТуссентаРагбард из ЭлландераХьюго из РивииСанция из Соддена
Другие члены королевской семьи
Мария ПульхерияЛетисия ШарбоннэАмаветКриспинМюриельФионаАдда из ТемерииАдда ВтораяБусси Ла ВалеттАнаис Ла Валетт
Advertisement