Ведьмак Вики
Ведьмак Вики

Аамад (ориг. Aamad) — второстепенный персонаж игры Ведьмак 3: Дикая Охота, офирский чародей, способный управлять воздушными потоками. Командир отряда офирцев, отправленных в Оксенфурт на поиски принца.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

Дополнение «Каменные Сердца»[]

Не зная о том, что на офирского принца наложено проклятье, поисковой отряд его соотечественников во главе с Аамадом спустился в канализацию Оксенфурта с проводником Фелиппе Калагранде, где они застали только последствия битвы Геральта и огромной жабы. Принц на последнем издыхании лежал с распоротым животом, а ведьмак рядом, весь покрытый ядовитой слизью, не убившей его только потому, что он выпил эликсиры, повысившие сопротивление его организма к ядам. У Аамада не возникло сомнений, что ведьмак убил их принца.

Он взял Геральта и своего проводника в плен и посадил в камеры в трюме офирского корабля. Пленников ждал суд в Офире, но Гюнтер о'Дим наслал шторм, и корабль потерпел крушение у Журавлиного мыса. У утонувшего Фелиппе отрубили голову, чтобы показать её правителю Офира, а выжившего ведьмака решили доставить живым. Однако Геральт сумел освободиться от пут, убить офирских воинов и наемника Вернера из Аэдирна. С Аамадом ведьмак может схлестнуться в тяжелом поединке и окончить его жизнь, либо оставить его в живых, сбежав – в этом случае маг с остатками своих людей разобьет на отмели лагерь.

Комикс «Ведьмак: Из плоти и пламени»[]

Погибший на момент событий комикса Аамад фигурирует в воспоминаниях Геральта и неоднократно упоминается в разговорах, а ведьмак и Радея посещают мастерскую чародея с целью изготовления средства против джинна.

Дополнительно[]

Видео[]

The_Witcher_3-_Aamad_in_1_minute_25_seconds_(WR)

Галерея[]