ФЭНДОМ

Аамад (ориг. Aamad) — второстепенный персонаж игры Ведьмак 3: Дикая Охота, офирский чародей, способный управлять воздушными потоками. Командир отряда офирцев, отправленных в Оксенфурт на поиски принца.

Дополнение «Каменные Сердца»Править

Не зная о том, что на офирского принца наложено проклятье, отряд поисковой отряд его соотечественников во главе с Аамадом спустился в канализацию Оксенфурта с проводником Фелиппе Калагранде, где они застали только последствия битвы Геральта и огромной жабы. Принц на последнем издыхании лежал с распоротым животом, а ведьмак рядом, весь покрытый ядовитой слизью, не убившей его только потому, что он выпил эликсиры, повысившие сопротивление его организма к ядам. У Аамада не возникло сомнений, что ведьмак убил их принца.

Он взял Геральта и своего проводника в плен и посадил в камеры в трюме офирского корабля. Пленников ждал суд в Офире, но Гюнтер о'Дим наслал шторм, и корабль потерпел крушение у Журавлиного мыса. У утонувшего Филиппе отрубили голову, чтобы показать её правителю Офира, а выжившего ведьмака решили доставить живым. Однако Геральт сумел освободиться от пут, убить офирских воинов и наемника Вернера из Аэдирна. С Аамадом ведьмак схлестнулся в тяжелейшем поединке, но сумел убить чародея и обрести свободу.

Галерея Править