ФЭНДОМ

Дом наслаждений «Колокола Боклера» (ориг. The Belles of Beauclair) — локация в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

ОписаниеПравить

Трехэтажный бордель, расположенный в портовом районе Боклера, пользующийся популярностью среди жителей города. Судя по интерьеру, занимает помещение бывшего портового склада и получил свое название из-за двух подвешенных на фасаде колоколов. На входе заведение имеет серьезную охрану в виде одного или нескольких крепких вышибал.

Дополнение «Кровь и Вино»Править

Геральт может посетить «Колокола» в ходе своего пребывания в Боклере и воспользоваться его услугами, а также сыграть с хозяйкой в гвинт ради уникальной карты.

ДополнительноПравить

  • Заведению, особенно верхним этажам, не помешает ремонт.
  • Независимо от того, выкупил ли Геральт свой портрет у Живописца в ходе квеста «Портретист», он появится на первом этаже «Колоколов».
  • Одна из безымянных простутиток рассказывает Геральту про популярную программу «ведьмак и бестия», когда клиенты играют охотников на чудовищ, а девушки изображают сирен или суккубов. Изначально куртизанка принимает Белого Волка за одного из таких клиентов, но он объясняет ей, что он настоящий ведьмак.
  • Если Геральт убил Детлаффа, то некоторые жители Туссента будут утверждать, что, как Бестии не стало, у девочек в «Колоколах» прибавилось задора.

ГалереяПравить